Спасает возможность дополнительных уровней(контрактов), проходя которые можно и увеличит время геймплея, да и повеселиться на знакомых боевых аренах от души. А вот самих арен катастрофически мало. Всего игра насчитывает, около пятнадцати арен в разной стилистике. В сюжетной компании мы проходим их целиком, в миссиях же видим небольшие части, наиболее подходящие для возможностей геймплея.
Очень сильно ощущается влияние последних игр серии DOOM, и об этом многие говорят, но я не совсем согласен с подобной точкой зрения. Да, ключевое правило перестрелки то же, что и в DOOM-двигайся, чтобы жить, но в Hired Gun, все еще быстрее, еще динамичнее и хаотичнее. На максимальном уровне сложности, стоит не верно выбрать позицию, точку перемещения, да и вообще замешкаться-ты, практически гарантированно, труп.
Человеку не знакомому с миром Молота Войны будет абсолютно непонятно где он очутился, что и почему происходитДа и многим знакомым тоже, что-то я сомневаюсь, что все знают про банды Некромунды и местный лор.
По крайней мере они знают где искать)
Что-то как-то не зашло. Жду Дарктайд.
Одно идет от лефты с заточкой под кооп, здесь же история про doom и сингл...довольно странно сравнивать такие вещи.
А еще в ней саундтрек шикарный
Это факт, но он сильно теряется за геймплеем.
Она на скидках сейчас, но что-то сомневаюсь, что стоит того. Хотя оба Дума я очень люблю, пусть и проходил их не на найтмере, а только на ультра-вайлнс.