Очень странно оказаться в этой точке пространства-времени, потому что первые двое суток, проведённые в игре, вызвали у меня щенячий восторг и приступы энуреза кипятком. Я благополучно включил режим “один четыре восемь восемь – игнорировать мейнквест не бросим” и оббежал весь Лимгрейв без коня и возможности прокачки. В набедренной повязке и с дубино…
В принципе согласен, но не со всем. Действительно как я считаю не вывезли в размер мира сделав игру слишком большой, но наполнили повторяющимся говном. Есть такое поле для экспериментов типа малых древ эрд у каждого из которых можно было сделать аватара с уникальной (хотя бы блять одной) механикой, тоже самое про ебучих древесных червей (или как там эта срань называется), катакомбы каждое из которых сделано по библиотеке из 10 ассетов. И ведь самое обидное что попытки то были (аватар который раздваивает себя в снежной локе, катакомбы с сундуками-телепортами, катакомбы с повторяющимися комнатами). Данжевые боссы воспринимаются до тех пор пока ты их не встречаешь в виде рядовых врагов. Сюжетные мне понравились даже несмотря на повтор, который они хотя бы обосновали лорно. Сюжет и мир в целом тоже гуд, если неспеша исследовать и сопоставлять факты (у меня отдельный блокнотик в который я записывал всякую интересную херню). Квесты нпс проходились довольно легко учитывая что я реально записывал где их потом искать по их же словам (исключение эта сама вумен которая жрет глаза, тупо рандом). Ну и под конец игры я тупо устал если честно, так много всего и вроде интересно весело, но если раньше я заходил каждый день, то сейчас перерывы по 3-4 дня между сессиями по 2 часа. Дс2 говно, но только бладборн для меня выше чем кольцо на данный момент из всех фромовских.
Расскажи, как Мог и Могвин обоснованы, плз.
И – ОХ! Напомнил мне, что я забыл высраться за механику "выбора" концовки безумного пламени, где всё намекает на NPC, а там катсцена. :)