Тут у меня один вопрос: а можно было заплатить РРМартину только за имя в титрах?
Ну, чтобы не было: Margit, Mohg, Mohgwyn, Morgott, Miquella, Malenia, Melina, Marika, Maliketh.
И Radahn, Renalla, Rykard, Regal, Radagon – тоже не было.
На их фоне Godrick / Godfrey – даже кажутся невиданным аттракционом разнообразия.
Если этой нейминговой импотенции мало, то названия типа Seethewater (Зырь-водичка) и Eye of Yelough (ГЛАЗ ЖОЛТАВА) – забивают финальные гвозди в гроб шальной мысли, что Мартину было хотя бы чуть-чуть НЕ насрать на работу, за которую ему заплатили деньги.
Если честно, я давно не видел настолько ублюдочного нарративного дизайна. Может, разве что в Metal Gear Survive. И ведь у Миядзаки без этого ленивого ублюдка получалось рассказывать просто офигительные истории. А в Elden Ring – нет, простите, я не хочу читать описание 35-го по счёту “шлема из подливы горгульи”. Самое обидное, что потенциал в задумке есть.
Но рассказчик скучен, а его мысли “циклит” на третий день без сна под стимуляторами.
ну быть лучше дс2 очень трудно. ведь это лучшая дс
дс2лучшая дс
У всех лучшая ДС – первая, в которую они играли
Комментарий недоступен
простите, я не понимаю по-тиктокерски
Все так. Но я бы копипасту не только боссов, но и окружения, Мобов, мини боссов, этих ебучих данжей уделили ещё больше внимания. А так же общему лвл дизайну мира. Проеб на проебе
Вот. Спасибо! Обнял.
Отсюда и тезис про "сжать шакалами раза в 3". И игра бы засияла при тех же затраченных жопочасах.
А так – это просто "слабый соулс".