Ну если идти с чисто физ атакой, магией, без лишнего как и в прошлых частях, то боссы тут намного жоще. Более непредсказуемы, мувсет с малым окном для атаки по нему, но много фишек облегчающее прохождение, вообще для элден ринг это не совсем так, ибо если ты нашел подспорье потому что заморочился и исследовал пещеры и гробници, то почему бы не воспользоватся помощью. Игра награждает и упрощает этих боссов потому что ты сам нашел предмет или духа, или магию с помощью которого можно пройти босса.
В душах для меня главное препятствие - это дойти до босса. В ЭР это сам босс. После ЭР прям разочарование испытываю от боссов в дс1 и особенно в дс2. Такое чувство, будто Маргит в соло вынесет всех боссов в дс 2, которых я видел
Ну если идти с чисто физ атакой, магией, без лишнего как и в прошлых частях, то боссы тут намного жоще. Более непредсказуемы, мувсет с малым окном для атаки по нему, но много фишек облегчающее прохождение, вообще для элден ринг это не совсем так, ибо если ты нашел подспорье потому что заморочился и исследовал пещеры и гробници, то почему бы не воспользоватся помощью. Игра награждает и упрощает этих боссов потому что ты сам нашел предмет или духа, или магию с помощью которого можно пройти босса.
В душах для меня главное препятствие - это дойти до босса. В ЭР это сам босс. После ЭР прям разочарование испытываю от боссов в дс1 и особенно в дс2. Такое чувство, будто Маргит в соло вынесет всех боссов в дс 2, которых я видел
Да. Найти посох метеорита или заковырять дракона - нехило так упрощает прохождение, но много ли кто сумел это сделать без гайдов с ютуба?