Бродил-бродил-бродил так и потерялся дальше первого музыкального монумента так и не прошел. После покупки сел играть, наиграл более 2 часов - только потом понял, что вообще не зацепила игра и я сам себя заставляю в нее играть. Душный манул, карта не интуитивная (мб я кретин). Боссы которых нереально пройти без магии или динамита. Локации хоть и красивые, но такие псевдо запутанные, что тошнит. Условный пример: Идешь вдоль стены, бац, видишь вход в данж, а в нем, блин, темно и пройти его физически нереально без фонарика - теперь бегай ищи фонарик за блядским кустиком в начальной локе.
На всякий случай скажу, что фонарик лежит в данже чуть дальше, бэктречить никуда не нужно.
Самое кайфовое в таких играх - когда находишь нужные вещи где-то неподалеку, чуть дальше или чуть в обратку, создается кайфовое ощущение чего-то "интуитивного", как будто оказался в нужном месте и молодец.
Хз, меня наоборот такие вещи заставляют играть дальше, если бы здесь не было ни мануала, ни темной пещеры, ни возможности пройти все это разными путями то игра бы и осталась просто зельда-клоном.
Бродил-бродил-бродил так и потерялся дальше первого музыкального монумента так и не прошел. После покупки сел играть, наиграл более 2 часов - только потом понял, что вообще не зацепила игра и я сам себя заставляю в нее играть. Душный манул, карта не интуитивная (мб я кретин). Боссы которых нереально пройти без магии или динамита. Локации хоть и красивые, но такие псевдо запутанные, что тошнит. Условный пример: Идешь вдоль стены, бац, видишь вход в данж, а в нем, блин, темно и пройти его физически нереально без фонарика - теперь бегай ищи фонарик за блядским кустиком в начальной локе.
Ну ладно, не обязана всем нравиться.
На всякий случай скажу, что фонарик лежит в данже чуть дальше, бэктречить никуда не нужно.
Самое кайфовое в таких играх - когда находишь нужные вещи где-то неподалеку, чуть дальше или чуть в обратку, создается кайфовое ощущение чего-то "интуитивного", как будто оказался в нужном месте и молодец.
Хз, меня наоборот такие вещи заставляют играть дальше, если бы здесь не было ни мануала, ни темной пещеры, ни возможности пройти все это разными путями то игра бы и осталась просто зельда-клоном.