Tunic - чисто памятник тем временам, когда в комплекте с картриджем/диском прилагался многостраничный буклет, разъясняющий сюжет, куда бежать, что делать, что за враги и как с ними справляться. Когда не было интернета и ютуба, и для помощи в прохождении надо было открывать печатную брошюрку и искать ответ в ней.
По поводу мало головоломок это вы зря. В игре куча скрытых вещей, на которые указывает или намекает мануал. Чтобы получить секретную концовку надо позадротить. Её глобальная головоломка крута. Некоторые локальные на пути к ней тоже, хотя и писец (лисенок фьют-ха) раздражют некоторые.
То есть это не ботва по чистому количеству, но по сплетенности воедино очень круто. И этот мануал - центр всего
Согласен полностью. Там только фей 20 штук, которых еще хрен найдешь. А есть ведь и загадка с 12 золотыми фигурками и огромная загадка с дверью в горах. А ведь это все к сюжету никакого отношения не имеет.
Бродил-бродил-бродил так и потерялся дальше первого музыкального монумента так и не прошел. После покупки сел играть, наиграл более 2 часов - только потом понял, что вообще не зацепила игра и я сам себя заставляю в нее играть. Душный манул, карта не интуитивная (мб я кретин). Боссы которых нереально пройти без магии или динамита. Локации хоть и красивые, но такие псевдо запутанные, что тошнит. Условный пример: Идешь вдоль стены, бац, видишь вход в данж, а в нем, блин, темно и пройти его физически нереально без фонарика - теперь бегай ищи фонарик за блядским кустиком в начальной локе.
Ну ладно, не обязана всем нравиться.
На всякий случай скажу, что фонарик лежит в данже чуть дальше, бэктречить никуда не нужно.
Самое кайфовое в таких играх - когда находишь нужные вещи где-то неподалеку, чуть дальше или чуть в обратку, создается кайфовое ощущение чего-то "интуитивного", как будто оказался в нужном месте и молодец.
Хз, меня наоборот такие вещи заставляют играть дальше, если бы здесь не было ни мануала, ни темной пещеры, ни возможности пройти все это разными путями то игра бы и осталась просто зельда-клоном.
Казалось бы, если всё так вторично и узнаваемо, то зачем в это играть?
Всегда умиляли подобные риторические вопросы - затем, что "оригинал" заигран до тошноты и хочется чего-то подобного, но нового? Затем, что "оригинал" по каким-то чисто косметическим параметрам отвращает, а "копия" наконец-то делает всё правильно, подходя под персональные предпочтения? :)
душнила