Художник показал, как бы выглядела Elden Ring в стиле пиксельной ретро-игры

Только один арт, но зато с Маленией, Клинком Микеллы.

Художник показал, как бы выглядела Elden Ring в стиле пиксельной ретро-игры

Латвийский инди-разработчик Наурис Аматнекс представил, как могла бы выглядеть двухмерная экшен-RPG от студии FromSoftware.

На своём арте он изобразил момент сражения с Маленией, Клинком Микеллы, одним из самых сложных боссов игры. Художник также опубликовал ролик, в котором показал процесс создания арта по шагам.

С 2015 года инди-разработчик выпустил в Steam четыре игры, которые выполнены в аналогичном пиксель-арте.

Другие работы художника

Художник показал, как бы выглядела Elden Ring в стиле пиксельной ретро-игры
Художник показал, как бы выглядела Elden Ring в стиле пиксельной ретро-игры
Художник показал, как бы выглядела Elden Ring в стиле пиксельной ретро-игры
Художник показал, как бы выглядела Elden Ring в стиле пиксельной ретро-игры
Художник показал, как бы выглядела Elden Ring в стиле пиксельной ретро-игры
310310
47 комментариев

Получился Blasphemous

136

выглядит как Death’s Gambit, там да же лошадь есть

21

Хм, как-то пропустил... Прикольная?

О, полуночная сосиска по ER, привет всем в этом треде 👋

20

Комментарий недоступен

2

Ну как бы не каждая пиксельная игра платформер, и не каждый платформер — пиксельная игра

38

Художник показал Elden Ring в стиле пиксельной ретро-игрыБуквально

7