Огнестрельное ружие в Red Dead Redemption 2 является очень важной и неотъемлемой частью игры. Без него не обходится ни одно задание, всевозможные «стволы» используются в сюжетных кат-сценах. Всем известно, с какой щепетильностью и вниманием подошли разработчики к воссозданию мира игры, проработав его до мельчайших деталей. Об одной из них сегодня я…
Хорошая в игре кастомизация оружия, жаль что FOV при прицеливании нельзя менять как например в GTA 4. А то когда стреляешь из хэндганов, пушка слишком далеко и она мелкая, ещё и с ТАА мылом мало что можно рассмотреть в плане деталей и гравировки. Связь игрока с его личным оружием не такая сильная получается.
В ханте зато всё наоборот: нет кастомизации, но зато с пушками очень приятно и бегать и просто в арсенале их рассматривать
Хм, в геймплее, наверное, это так. Но с кастомизацией некая привязанность к оружию всё-таки чувсвтуется.