Следующая похожая игра... Что-то среднее между TUNIC и The Legend of Zelda Следующая Что-то среднее между предыдущей игрой и туник Следующая Что-то среднее между предыдущей игрой и предыдущей предыдущей игрой Следующая ER 2
А там прикольно сделали бомбы, если их часто использовать они начинают восстанавливаться после отдыха, жаль эту механику на все расходники не перенесли.
Первая концовка удивила, признаюсь, вторую я не проходил, к концу мне уже всё надоело. Из этого вытекает предупреждение: гриндить в честном прохождении придётся, а последний босс – хардкорише. Я включил бессмертие и бесконечную выносливость посередине истории
Расписал бы подробнее этот момент. Почему надоело? Зачем гринд? Почему включил посередине, а не во время хардкорища?
Я включил бессмертие и бесконечную выносливость посередине историиПрям как настоящий игровой журналист
Следующая похожая игра...
Что-то среднее между TUNIC и The Legend of Zelda
Следующая
Что-то среднее между предыдущей игрой и туник
Следующая
Что-то среднее между предыдущей игрой и предыдущей предыдущей игрой
Следующая
ER 2
Комментарий недоступен
гриндить в честном прохождении придётсяНе гриндить, а искать апгрейды, наверное? Консьюмаблы почти не использовал, кроме ласт босса.
бессмертие и бесконечную выносливость посередине историиМожно было и по ютубу допройти
А там прикольно сделали бомбы, если их часто использовать они начинают восстанавливаться после отдыха, жаль эту механику на все расходники не перенесли.
Первая концовка удивила, признаюсь, вторую я не проходил, к концу мне уже всё надоело. Из этого вытекает предупреждение: гриндить в честном прохождении придётся, а последний босс – хардкорише. Я включил бессмертие и бесконечную выносливость посередине истории
Расписал бы подробнее этот момент.
Почему надоело?
Зачем гринд?
Почему включил посередине, а не во время хардкорища?
Комментарий недоступен