Вообще-то Рик выходил за рамки наших возможностей, однако маркетинговый отдел настоял. «Словами не описать, как он важен для PR-кампании». У нас эта цитата даже в офисе висит!
Мы встретились с ребятами из Audiomotion, которые записывали для нас Motion-capture, и спросили их, не могут ли они записать движения кота, а они согласились, хотя никогда раньше не делали этого. В конце концов, коты — на самые уступчивые создания. Запись прошла чертовски весело. Поверьте, если мы выложим ролик из студии — аудитория будет у нас в кармане.
Чё-то уже поднадоело это восхваление Spec Ops. «Cложный шутер о предельно реалистичной войне», «умная игра», «серьёзная», «со сложным нарративом». Т. е. можно порадоваться за тех, кому игра так понравилась, но когда про настолько посредственный боевик на полном серьёзе говорят, что он для «элиты» и «людей, которым интересен интеллектуальный подход к играм» - это уже какой-то перебор и кринж.
Ну а Dead Island 2 вообще не жалко, благо игр про зомби-апокалипсис и так дофига, и концепция маленькой MMO вообще не вдохновляла.
Да, и конец материала с троекратным повторением предложения про десять лет разработки какой-то странный.
Чё-то уже поднадоело это восхваление Breath of the Wild. «Лучший открытый мир», «лучшая игра Нинтендо», «образец песочницы». Т. е. можно порадоваться за тех, кому игра так понравилась, но когда про настолько посредственный сюжет на полном серьёзе говорят, что он для «элиты» и «людей, которым интересен геймплей» - это уже какой-то перебор и кринж.
Комментарий недоступен
Так про «элиту» и «интеллектуальный подход» — это цитата главы студии, которая сделала Spec Ops. Ничего удивительного в том, что автор любит своё произведение.
С «дофига» игр про зомби-апокалипсис не соглашусь. Необъективно так не соглашусь, но всё равно... Я огромный фанат сеттинга, играю почти во всё любопытное, что нахожу, и от себя заявляю: мне не хватает больших игр про зомби.
Day Z и его клоны зомби-играми можно назвать с натяжкой, там заражённые для галочки, а в основном тупо PVP. В The Last of Us тоже фокус очень смещён, особенно во второй части. Там зомби вообще стали какими-то второплановыми декорациями. Resident Evil после второй части, да и во второй части ближе к концу уже не про восстание живых мертвецов, а про суперсолдат-мутантов.
Остаётся Dying Light, Dead Island, Days Gone и индюхи, в основном изометрические да пиксельные. А я хочу хотя бы по одной большой зомби-игре в год! Хотеть не вредно, вот я и хочу)
Ну, а финал текста — это вкусовщина. По-моему вышло прикольно)
Это посредственный боевик, в котором нарратив выстроен вокруг тяжелой и интересной истории, экшен там является вспомогательным инструментом (то, как герои стреляют, то, как они по ходу игры начинают добивать и драться все более яростнее и злее).
Не шутер с историей, а история с шутером, как бы.
Комментарий недоступен
Присоединяюсь ко мнению. Помню на пс3 давали в демку поиграть. Заполнилась она убогой и неинтересной стрельбой, огромным количеством "масла" и солнце, что постоянно слепило. Только спустя годы узнал, что там всё на сюжете держится.
А по демке мне казалось, что это ещё что-то уровня BlackSite: Area 51