Сама ситуация с ожиданиями в большинстве случаев заведомо провальная. Они в голове, и в голове же идёт их оправдание или появляется их неоправданность. По сути, сама игра в этом процессе не участвует. Плюс модный нынче принцип "ненавижу всё, что вижу" делает своё дело. Я играл во все части серии. Какие-то понравились больше, какие-то меньше. Ожиданий каждый раз никаких нет, что не мешает мне каждый раз делать предзаказ. Уверенность ли это в продукте? Нет. Например, к Синдикату сразу относился весьма скептически. Не нравились ни место действие, ни временная эпоха, предрелизные ролики не предвещали ничего интересного. Однако постепенно игра затянула, и прохождение (до 100% со всеми длс) растянулось больше, чем на год. В итоге, больше, чем в Синдикат, наиграл разве что в Чёрный флаг. При этом я получил колоссальное удовольствие от игры. Именно за этим жду каждую следующую часть, чтобы приятно провести время в игре. Ни графику (я не ханжа, чтобы от такого нос воротить), ни сюжет (даже в Liberation за ним следил), ни боевую систему (хотя если она будет похожа на ту, что есть в Hellblade, будет здорово), ни историческую достоверность (не придирался к расхождениям с первой части). Никакие ожидания помешать тут не могут по определению. Испортить удовольствие могут только вопросы играбельности как таковой, которые лично у меня, например, возникли на старте Unity. Но и тогда со временем ситуация исправилась.
Можно просто не говорить что новая часть сильно изменит серию и всё. Меня как фаната устраивало, когда каждый год выходила часть и кардинально они не отличались.
После фразы >То, что каждый год выходит новая часть серии и фанаты с удовольствием покупают и играют в неё. Не стал дальше читать. С "таким удовольствием" фанаты покупали синдикат, что конвейер остановили на год. Если верить vgcharts( а других данных нет), то разница между ас3 и синдикатом где-то в 2 раза по продажам(12 мил против примерно 6). Код:гост ждали в первую очередь из-за якобы нового движка, а в итоге это всё оказалось враньём.
Лично я только неделю назад допрошёл синдикат, решил поиграть в блэкфлаг. Насколько же юбики проделали огромную работу между релизами блэкфлаг и синдикат всего за 2 года. Управление и механику улучшили, как и управление. В синдикат играл с огромным удовольсвием, блэкфлаг сильно растроил. Поэтому нельзя судить об ас:о по слухам от "бабок у подъезда". Надо щупать самому игру, а не писать фанфики без нормальных примеров.
Конечно синдикат плохо продался. Перед ним был Unity, который очень многих разочаровал. После этого покупать новую часть AS уже не хотелось ибо уже не верилось в то, что следующая часть будет хорошей. Насчёт частей AC не вижу смысла спорить. У каждого свои любимые части.
Лайк за "бабок". Не камень в огород авторов статей, но лучше читать/смотреть напрямую разработчиков или их цитаты и интервью, чем сочинения вчерашних блогеров.
Для серии с устоявшимися правилами в новой АС действительно есть много нововведений.
1)Боевая система. 2)Режим экскурсии по Египту(я только ради него готов брать) 3)Дейлики 4)Открытый мир 5)Полёт орла как альтернатива вышкам 6)Животное-компаньон
Возможно по отдельности это не выглядит чем-то впечатляющим, но ощущаться игра должна совершенно иначе и уровень погружения будет намного серьёзнее.
2) Прикольно что есть, но не то чтобы меня это интересовало. 3) В сюжетноориентированной игре это не то что ты ждёшь от игры. 4) В этой серии всегда был открытый мир. Сильно или нет он изменился судить рано 5) Это не альтернатива вышкам
5)Полёт орла как альтернатива вышкамВышки есть, точно такие же как в синдикате. Залезаешь, "сихронизируешься", получаешь опыт, точки на карте и делаешь" прыжок веры"
Какие ещё ожидания? Юби после скандалов с даунгрейдами вачдогс пиарят свои игры в большей степени записью настоящего геймплея, коего по оригинс на ютубе уже на десяток часов, дабы потом умники не говорили что вот там в ролике был мусор на дороге, а в релизной версии его нет из-за оптимизации, по тем записям уже видно какая игра будет и уже показаны почти все фичи (кроме современности, надеюсь скрывают потому что сделали такой же открытый мир или хотябы большую локацию только в наше время)
Я и не спорю, что сейчас много геймплея лежит на youtube. Но большая часть аудитории не будет смотреть геймплей т.к. это занимает много времени в отличии от 2-3 минутного трейлера игры. И именно по трейлерам и всякому маркетингу вокруг игры, у людей и формируются определённые ожидания. Я же просто высказал свою мнение по трейлерам и нескольким роликам геймплея.
Я планировал играть в Shadow of War и Origins подряд, но теперь понимаю, что это нереалистично. Геймплей у них разный, конечно, но сама концепция миллиона задач в открытом мире явно утомит. Придётся Origins отложить на декабрь-январь, когда не будет релизов.
Полностью согласен. Только в одной большой игре всё выполнил, всё прокачал, как заходишь в другую и опять огромное количество заданий. Но благо выходят такие игры как Wolfenstein, в которых не надо заниматься таким. А в крайнем случае можно просто пробежаться по сюжету в AC.
Надеюсь геймплей в реальном мире хорошо проработают. В АС3 были интересные идеи и вылазки на миссии, но общая кривизна во всем это все равно прослеживалась. Вот где можно реализовать интересные миссии , без оппенворлда с крутой постановой и сюжетом.
Сука. Что за биомусор писал это. Новая часть будет RPG с элементами стэлс-экшена а не наобарот как раньше. Ещё и скалдой сравнил. Ты, одарённый на голову, я не зашишаю игру, я просто говарю, что если нихуя низнаеш то помалчи. Изменён интерфейс, боёвка, жанр игры. Если раньше битвы были тупо катсценами из-за которых гг телепортировался и баговался в битвах и стэлс миссиях то теперь этого можно избежать так как боевая система изменена очём ты забыл сказать. Интерфейс будеь пропадать вне боя чтобы смотрелось красивей и кинематографичьней как в видьмаке. Кстати, рас уш о ведьмаке то там и квесты побочные будут как в нём. Уж прости если чт забыл.
Щас бы не читать статью и комментировать. Почему я так решил? Потому что про боевую систему я писал. Если не понял моего сравнения с Ghosts, то это исключительно твоя проблема ибо там всё подробно объяснено почему я их сравнил. Говорить про то, что раньше в серии была боевая система с огромным количеством багов, фанату серии, который прошёл все части и не встретил ни одного бага - глупо. Жанр игры тоже никто не менял, потому что это был бы уже не Assassin's Creed, просто немного сместился акцент (как уже было в Unity, в котором я провёл ОЧЕНЬ много часов). Так что - если нифига не знаешь, то заткнись.
А что можно добавить кардинально нового в AC, чтобы ожидания оправдались??)
Сама ситуация с ожиданиями в большинстве случаев заведомо провальная. Они в голове, и в голове же идёт их оправдание или появляется их неоправданность. По сути, сама игра в этом процессе не участвует. Плюс модный нынче принцип "ненавижу всё, что вижу" делает своё дело.
Я играл во все части серии. Какие-то понравились больше, какие-то меньше. Ожиданий каждый раз никаких нет, что не мешает мне каждый раз делать предзаказ. Уверенность ли это в продукте? Нет. Например, к Синдикату сразу относился весьма скептически. Не нравились ни место действие, ни временная эпоха, предрелизные ролики не предвещали ничего интересного. Однако постепенно игра затянула, и прохождение (до 100% со всеми длс) растянулось больше, чем на год. В итоге, больше, чем в Синдикат, наиграл разве что в Чёрный флаг. При этом я получил колоссальное удовольствие от игры. Именно за этим жду каждую следующую часть, чтобы приятно провести время в игре. Ни графику (я не ханжа, чтобы от такого нос воротить), ни сюжет (даже в Liberation за ним следил), ни боевую систему (хотя если она будет похожа на ту, что есть в Hellblade, будет здорово), ни историческую достоверность (не придирался к расхождениям с первой части). Никакие ожидания помешать тут не могут по определению. Испортить удовольствие могут только вопросы играбельности как таковой, которые лично у меня, например, возникли на старте Unity. Но и тогда со временем ситуация исправилась.
Можно просто не говорить что новая часть сильно изменит серию и всё. Меня как фаната устраивало, когда каждый год выходила часть и кардинально они не отличались.
А как же пёся?
Тут будут котики) правда их могут убить(
Это запрещённый приём)
После фразы
>То, что каждый год выходит новая часть серии и фанаты с удовольствием покупают и играют в неё.
Не стал дальше читать. С "таким удовольствием" фанаты покупали синдикат, что конвейер остановили на год. Если верить vgcharts( а других данных нет), то разница между ас3 и синдикатом где-то в 2 раза по продажам(12 мил против примерно 6).
Код:гост ждали в первую очередь из-за якобы нового движка, а в итоге это всё оказалось враньём.
Лично я только неделю назад допрошёл синдикат, решил поиграть в блэкфлаг. Насколько же юбики проделали огромную работу между релизами блэкфлаг и синдикат всего за 2 года. Управление и механику улучшили, как и управление. В синдикат играл с огромным удовольсвием, блэкфлаг сильно растроил. Поэтому нельзя судить об ас:о по слухам от "бабок у подъезда". Надо щупать самому игру, а не писать фанфики без нормальных примеров.
Конечно синдикат плохо продался. Перед ним был Unity, который очень многих разочаровал. После этого покупать новую часть AS уже не хотелось ибо уже не верилось в то, что следующая часть будет хорошей.
Насчёт частей AC не вижу смысла спорить. У каждого свои любимые части.
Лайк за "бабок".
Не камень в огород авторов статей, но лучше читать/смотреть напрямую разработчиков или их цитаты и интервью, чем сочинения вчерашних блогеров.
Для серии с устоявшимися правилами в новой АС действительно есть много нововведений.
1)Боевая система.
2)Режим экскурсии по Египту(я только ради него готов брать)
3)Дейлики
4)Открытый мир
5)Полёт орла как альтернатива вышкам
6)Животное-компаньон
Возможно по отдельности это не выглядит чем-то впечатляющим, но ощущаться игра должна совершенно иначе и уровень погружения будет намного серьёзнее.
2) Прикольно что есть, но не то чтобы меня это интересовало.
3) В сюжетноориентированной игре это не то что ты ждёшь от игры.
4) В этой серии всегда был открытый мир. Сильно или нет он изменился судить рано
5) Это не альтернатива вышкам
5)Полёт орла как альтернатива вышкамВышки есть, точно такие же как в синдикате. Залезаешь, "сихронизируешься", получаешь опыт, точки на карте и делаешь" прыжок веры"
Не знаю, ничего нового не ожидаю, просто добавили всяких плюшек к стандартному набору АС.
Я тоже ничего не ожидаю, но из-за рекламной компании игры, может сложиться ложное впечатление, что это «абсолютно новый AC»
А кое-что убрали. Чую я, что буду чаще драпать и реже вступать в бой...
Мне одному Гоустс показался хорошей игрой? Многие новые части КоДа лично мне зашли меньше.
Он норм был в плане мультиплеера точно. Если бы ещё так не лагал.
Ghosts не был плохой игрой, просто от него ждали слишком много. Он был обычным Call of Duty т.е. довольно хорошей игрой.
Какие ещё ожидания?
Юби после скандалов с даунгрейдами вачдогс пиарят свои игры в большей степени записью настоящего геймплея, коего по оригинс на ютубе уже на десяток часов, дабы потом умники не говорили что вот там в ролике был мусор на дороге, а в релизной версии его нет из-за оптимизации, по тем записям уже видно какая игра будет и уже показаны почти все фичи (кроме современности, надеюсь скрывают потому что сделали такой же открытый мир или хотябы большую локацию только в наше время)
Я и не спорю, что сейчас много геймплея лежит на youtube. Но большая часть аудитории не будет смотреть геймплей т.к. это занимает много времени в отличии от 2-3 минутного трейлера игры. И именно по трейлерам и всякому маркетингу вокруг игры, у людей и формируются определённые ожидания.
Я же просто высказал свою мнение по трейлерам и нескольким роликам геймплея.
ещё дейлики и лутбоксы добавили - отличное "развитие"
дейлики это ещё нормально,а с лутбоксами какая проблемма то?
Это скорее развитие из-за которого будут гореть игроки, чем что-то менять в игре)
Я планировал играть в Shadow of War и Origins подряд, но теперь понимаю, что это нереалистично. Геймплей у них разный, конечно, но сама концепция миллиона задач в открытом мире явно утомит. Придётся Origins отложить на декабрь-январь, когда не будет релизов.
проще тогда до марта отложить там и все длс выйдут и всё такое да и не кто и не заставляет все задачи выполнять.
Полностью согласен. Только в одной большой игре всё выполнил, всё прокачал, как заходишь в другую и опять огромное количество заданий. Но благо выходят такие игры как Wolfenstein, в которых не надо заниматься таким.
А в крайнем случае можно просто пробежаться по сюжету в AC.
Надеюсь геймплей в реальном мире хорошо проработают. В АС3 были интересные идеи и вылазки на миссии, но общая кривизна во всем это все равно прослеживалась. Вот где можно реализовать интересные миссии , без оппенворлда с крутой постановой и сюжетом.
Вообще обещают, что вернут реальный мир и он вроде как будет важной частью игры. Но посмотрим как будет на самом деле.
Эмм...а ролевые элементы, прокачку и лут вообще за радикальные изменения не считаем?
Ролевые элементы и лут был ещё в Unity.
Сука. Что за биомусор писал это. Новая часть будет RPG с элементами стэлс-экшена а не наобарот как раньше. Ещё и скалдой сравнил. Ты, одарённый на голову, я не зашишаю игру, я просто говарю, что если нихуя низнаеш то помалчи. Изменён интерфейс, боёвка, жанр игры. Если раньше битвы были тупо катсценами из-за которых гг телепортировался и баговался в битвах и стэлс миссиях то теперь этого можно избежать так как боевая система изменена очём ты забыл сказать. Интерфейс будеь пропадать вне боя чтобы смотрелось красивей и кинематографичьней как в видьмаке. Кстати, рас уш о ведьмаке то там и квесты побочные будут как в нём. Уж прости если чт забыл.
Щас бы не читать статью и комментировать. Почему я так решил? Потому что про боевую систему я писал. Если не понял моего сравнения с Ghosts, то это исключительно твоя проблема ибо там всё подробно объяснено почему я их сравнил.
Говорить про то, что раньше в серии была боевая система с огромным количеством багов, фанату серии, который прошёл все части и не встретил ни одного бага - глупо.
Жанр игры тоже никто не менял, потому что это был бы уже не Assassin's Creed, просто немного сместился акцент (как уже было в Unity, в котором я провёл ОЧЕНЬ много часов).
Так что - если нифига не знаешь, то заткнись.