Смотря на Assassin's Creed: Origins я вижу тоже самое. Кардинально изменилась только боевая система, которую ещё нужно опробовать, чтобы оценить её. В остальном же, ничего не поменялось и это остался тот же самый Assassin's Creed.
Это и наталкивает на мысль, что новая часть Assassin's Creed, может повторить судьбу Call of Duty: Ghosts. Как фанат серии, я хочу ошибаться в этом. Но пока что это выглядит так. А что думаете вы по этому поводу?
А что можно добавить кардинально нового в AC, чтобы ожидания оправдались??)
Сама ситуация с ожиданиями в большинстве случаев заведомо провальная. Они в голове, и в голове же идёт их оправдание или появляется их неоправданность. По сути, сама игра в этом процессе не участвует. Плюс модный нынче принцип "ненавижу всё, что вижу" делает своё дело.
Я играл во все части серии. Какие-то понравились больше, какие-то меньше. Ожиданий каждый раз никаких нет, что не мешает мне каждый раз делать предзаказ. Уверенность ли это в продукте? Нет. Например, к Синдикату сразу относился весьма скептически. Не нравились ни место действие, ни временная эпоха, предрелизные ролики не предвещали ничего интересного. Однако постепенно игра затянула, и прохождение (до 100% со всеми длс) растянулось больше, чем на год. В итоге, больше, чем в Синдикат, наиграл разве что в Чёрный флаг. При этом я получил колоссальное удовольствие от игры. Именно за этим жду каждую следующую часть, чтобы приятно провести время в игре. Ни графику (я не ханжа, чтобы от такого нос воротить), ни сюжет (даже в Liberation за ним следил), ни боевую систему (хотя если она будет похожа на ту, что есть в Hellblade, будет здорово), ни историческую достоверность (не придирался к расхождениям с первой части). Никакие ожидания помешать тут не могут по определению. Испортить удовольствие могут только вопросы играбельности как таковой, которые лично у меня, например, возникли на старте Unity. Но и тогда со временем ситуация исправилась.
Можно просто не говорить что новая часть сильно изменит серию и всё. Меня как фаната устраивало, когда каждый год выходила часть и кардинально они не отличались.
А как же пёся?
Тут будут котики) правда их могут убить(
Это запрещённый приём)
После фразы
>То, что каждый год выходит новая часть серии и фанаты с удовольствием покупают и играют в неё.
Не стал дальше читать. С "таким удовольствием" фанаты покупали синдикат, что конвейер остановили на год. Если верить vgcharts( а других данных нет), то разница между ас3 и синдикатом где-то в 2 раза по продажам(12 мил против примерно 6).
Код:гост ждали в первую очередь из-за якобы нового движка, а в итоге это всё оказалось враньём.
Лично я только неделю назад допрошёл синдикат, решил поиграть в блэкфлаг. Насколько же юбики проделали огромную работу между релизами блэкфлаг и синдикат всего за 2 года. Управление и механику улучшили, как и управление. В синдикат играл с огромным удовольсвием, блэкфлаг сильно растроил. Поэтому нельзя судить об ас:о по слухам от "бабок у подъезда". Надо щупать самому игру, а не писать фанфики без нормальных примеров.