Система напарников, которых можно разделить и отправить исследовать мир так, как вам удобно, даёт вам свободу в его изучении. Признаюсь, что этой фишкой я особо не пользовался, ведь на каждом шагу может поджидать опасность, а встречаться с ней не полным отрядом может оказаться не лучшей идеей. Но и на этот случай будет лёгкое решение – пирамиды телепорта, использование которых позволяет в мгновение оказаться в нужной точке, где находится одна их этих самых пирамид, что позволит вам быстро собрать всех персонажей в одном месте. Ещё одной интересной механикой являются стихии. Часто огненные, ледяные или ядовитые лужи просто будут мешать вам пройти. Но в бою это станет одним из важнейших элементов тактики. На выбор у вас есть яд, огонь, вода, ветер и кровь. А что с ними делать – решать только вам. Комбинировать их можно как угодно, при этом получая десятки вариантов. Бросьте во врага масло, подожгите его, затем болейте его водой, образовав облако пара, а напоследок ударьте в него молнией. И это лишь одна из десятков возможных комбинаций, а ведь ещё любую поверхность можно проклясть или благословить. Экспериментируйте! Бои здесь поистине великолепны. Каждое сражение требует вдумчивости и необычного подхода, использования всего, что умеют ваши герои, ведь враги здесь не глупы и так же используют множество различных умений, отчего каждый бой отличается от предыдущего. Но, возможно, такой подход к сражениям кому-то может надоесть за долго прохождение, ведь порой они вправду утоямляют.