Делаешь игру с пошаговой боевкой Заявляешь что только на сюжет уйдет 80 часов Делаешь капу в 10 уровенейНаблюдаешь как игроки получают новый уровень раз в 10 часов, крайне интересные бои с 2-3 абилками и запоротые билды из-за 1 неправильно распределенного уровняЗато как в настолке и не реалтайм
Что за мода, считать всех идиотами по-умолчанию? Вам вот что-то очевидно, а десяткам разработчиков и геймдизайнерам Larian в частности - почему-то нет.
Быть может на то есть какие-то причины? Как вообще можно судить игру по кол-ву уровней прокачки? Это что, соревнование? Если получать 1 уровень в минуту то игра резко станет шедевром тысячелетия? Прокачка это не лут. Тут такие ментальные модели неприменимы. запоротые билды из-за 1 неправильно распределенного уровняЭто вообще что за тейк такой. В первой Дивинити от тех же разработчиков был сброс навыков. Как и в любой современной "рпг". Романтика запоротых билдов слишком трудноуловима для примерно 99.9% игроков, а потому и эту возможность себе навредить из геймдизайна давно начали вырезать.
Наблюдаешь как игроки получают новый уровень раз в 10 часов, крайне интересные бои с 2-3 абилками и запоротые билды из-за 1 неправильно распределенного уровняВряд ли. DSO всегда позволял после определённого момента полностью перераспределить очки прокачки.
В оригинал тоже было сильное ограничение по уровням. БГ1 - 10, БГ2 - 20, БГ2ТБ - 40. Если они "перезапускают" серию, то может идут по стопам БГ1, а потом будут увеличивать набор уровней за счёт дополнений и БГ4.
Так или иначе, но поклонники жанра любят получать уровни, а тут на 100 часов (как было заявлено ранее) всего 10 уровней, - скучно. В Лариан забывают, что делают игру на ПК, а на ПК другие правила/привычки. Но если будет достойный сюжет/вовлечённость игрока в процесс, то проблема с уровнями не будет беспокоить.
Лучше уж 10 уровней, чем как в дивинити пачку, при том что каждый уровень охренеть как много значит и ты внезапно за ход умираешь от врага на три уровня выше, который появился в квесте, где вообще не надо было сражаться
Заявляешь что только на сюжет уйдет 80 часов Они этого не говорили, вроде бы.
Ну и да, если ты не конченый овощ, то прокачку в 5е ты запороть не сможешь. Плюс опять же прокачка своей пиявки в мозгах и прочие ништяк. и всё это время будешь бегать с одними и теми же абилками и шмотомНет, на самом деле. Это не дьябла (хотя и в той в рамках одного уровня прокачки можно было несколько наборов шмотья сменить в эндгейме).
Как сделать реалтайм боевку с тонной умений в кооперативе на 4 игрока? Головой бы думали сначала. Этот вариант даже не рассматривался.
Я уже не говорю о том, что в оригинальных BG андерлевел почти не имел шансов, тогда как в DOS2 можно было продумывать ходы и нагибать даже врагов сильно старше.
Какбы я понимаю, что манчу идею не понять, но в бг серии было 10 уровней на каждую и целью они совсем не являлись. Сюжет давал интерес, атмосфера была, музыка, поиск скрытых квестов, я бывало часами гонял, стремясь опросить каждого нпц в одном и том же городе..
Делаешь игру с пошаговой боевкой Заявляешь что только на сюжет уйдет 80 часов Делаешь капу в 10 уровенейНаблюдаешь как игроки получают новый уровень раз в 10 часов, крайне интересные бои с 2-3 абилками и запоротые билды из-за 1 неправильно распределенного уровняЗато как в настолке и не реалтайм
Давайте быть может в игру сыграем для начала, а?
Что за мода, считать всех идиотами по-умолчанию? Вам вот что-то очевидно, а десяткам разработчиков и геймдизайнерам Larian в частности - почему-то нет.
Быть может на то есть какие-то причины? Как вообще можно судить игру по кол-ву уровней прокачки? Это что, соревнование? Если получать 1 уровень в минуту то игра резко станет шедевром тысячелетия? Прокачка это не лут. Тут такие ментальные модели неприменимы.
запоротые билды из-за 1 неправильно распределенного уровняЭто вообще что за тейк такой. В первой Дивинити от тех же разработчиков был сброс навыков. Как и в любой современной "рпг". Романтика запоротых билдов слишком трудноуловима для примерно 99.9% игроков, а потому и эту возможность себе навредить из геймдизайна давно начали вырезать.
Делаешь капу в 10 уровенейПрям как в первой части.
Как раз за боевку я бы не переживал. Диалоги и сценарий - вот настоящий вызов для ларианов.
запоротые билды из-за 1 неправильно распределенного уровняИгра по 5е с капом в 10лвлТы сам-то понял что написал?
Наблюдаешь как игроки получают новый уровень раз в 10 часов, крайне интересные бои с 2-3 абилками и запоротые билды из-за 1 неправильно распределенного уровняВряд ли. DSO всегда позволял после определённого момента полностью перераспределить очки прокачки.
В оригинал тоже было сильное ограничение по уровням.
БГ1 - 10, БГ2 - 20, БГ2ТБ - 40. Если они "перезапускают" серию, то может идут по стопам БГ1, а потом будут увеличивать набор уровней за счёт дополнений и БГ4.
Так или иначе, но поклонники жанра любят получать уровни, а тут на 100 часов (как было заявлено ранее) всего 10 уровней, - скучно. В Лариан забывают, что делают игру на ПК, а на ПК другие правила/привычки. Но если будет достойный сюжет/вовлечённость игрока в процесс, то проблема с уровнями не будет беспокоить.
Делаешь капу в 10 уровенейЗато как в настолке и не реалтаймА то ли дело реалтаймовый оригинальный Балдурс Гейт!
Ух этот пошаг, все испортил!
А еще в демонстрации на персонажах доспехи были аляповатые. Навреняка пожертвовали визуальным дизайном ради пошага!
Комментарий недоступен
В первом BG level cap был меньше, и ничего перечисленного не наблюдалось.
https://baldursgate.fandom.com/wiki/Experience_Tables
Лучше уж 10 уровней, чем как в дивинити пачку, при том что каждый уровень охренеть как много значит и ты внезапно за ход умираешь от врага на три уровня выше, который появился в квесте, где вообще не надо было сражаться
Заявляешь что только на сюжет уйдет 80 часов Они этого не говорили, вроде бы.
Ну и да, если ты не конченый овощ, то прокачку в 5е ты запороть не сможешь. Плюс опять же прокачка своей пиявки в мозгах и прочие ништяк.
и всё это время будешь бегать с одними и теми же абилками и шмотомНет, на самом деле. Это не дьябла (хотя и в той в рамках одного уровня прокачки можно было несколько наборов шмотья сменить в эндгейме).
Ну вообще в днд это подуровнями обходят и тд. Не знаю как везде но в нвн2 так было. Ибо по правилом днд на 20,если не ошибюсь,ты там чуть ли не бог.
Как сделать реалтайм боевку с тонной умений в кооперативе на 4 игрока? Головой бы думали сначала. Этот вариант даже не рассматривался.
Я уже не говорю о том, что в оригинальных BG андерлевел почти не имел шансов, тогда как в DOS2 можно было продумывать ходы и нагибать даже врагов сильно старше.
Хз, не вдуплялся в такое, игра dos3. Это вообще альфа dos2 к dos2. Только кубиков прикрутили и все. Испанский стыд. Говно блядь.
Какбы я понимаю, что манчу идею не понять, но в бг серии было 10 уровней на каждую и целью они совсем не являлись. Сюжет давал интерес, атмосфера была, музыка, поиск скрытых квестов, я бывало часами гонял, стремясь опросить каждого нпц в одном и том же городе..
Комментарий недоступен