Рецензия на Bloodborne спустя 8 лет

Мой первый Soulslike, сама игровая формула требует обсуждения. Туманный сюжет и лор синергирует с ощущениями самого игрока, поскольку геймплей также не объясняется прямо. И соответственно, ты изучаешь мир игры в комплексе.

Стилистика и графика

Рецензия на Bloodborne спустя 8 лет

Вся игра наполнена готикой. Сам стиль концентрируется на идее чего-то высшего, как и сама игра. Поэтому строгие, острые формы и цвета подчеркивают этот аспект. Конечно, графика не фантастическая как для 2022 года. То же можно сказать о новом Elden Ring, технически это далеко не прорыве, но она компенсирует это стильностью.

Рецензия на Bloodborne спустя 8 лет

А оружие и одежда наоборот удивляет детализацией (особенно для своего времени). Это связано с тем, что через такие элементы активно передается лор. Про Лавкрафт ничего нового не скажу, тем более я его не читал, но атмосфера безысходности и безумия очень запоминается.

Музики

Музыкальное сопровождение дополняет эту картину безысходности. А в сражениях с боссами наоборот дает силы.

Боевая система

Если внимательно смотреть за мувменты врагов, можно увидеть четкие типы комбинаций соответственно разнообразие монстров вроде бы есть, но от этого не страдает скилозависимость. А арсенал игрока наоборот разнообразен и контрастен. Некоторые инструменты охотника являются ультимативными (весь стартовый набор), но есть и узкоспециализированные (тем дальше тем сильнее).

Рецензия на Bloodborne спустя 8 лет

Все удары основываются на быстрых и сильных атаках. До этого они еще и имеют разные вариации. Я имею в виду удар в воздухе, с разбега, с зажатыми кнопками и без. Также у каждого оружия есть два режима (соответственно количество атак, которые я уже назвал, нужно умножить на 2). В сумме всех этих факторов, даже под конец игры боевая система не надоедает

Гейм-дизайн

Сначала он ввел меня в ступор, поскольку активно взаимодействует со всеми остальными аспектами игры. Если в других видеоиграх сюжет, мир, геймплей и нарратив – это вещи, которые во многих местах не стыкуются, Bloodborne радикально иной. Конечно, от такой комплексности страдают все ранее перечисленные части. Но это очень улучшает ваше погружение в игру. Именно Хидетаки Миядзаки вел такую тенденцию в игровую индустрию. За что я безгранично благодарен

Рецензия на Bloodborne спустя 8 лет

Поэтому обращайте внимание на все детали, когда будете гулять по улицам Ярнама, это поможет вам не только в изучении лора, но и в выживании...

4848
35 комментариев

Почему ты молчал все эти восемь лет?

20
Автор

Фармил отголоски...

26

Мне в бладборн очень не понравился гринд хилок, считаю это должно быть восполняющимся предметом после смерти, как и сделал Миядзаки в следующих игорах, слава ему, а то когда это был первым твоим соулслайком, гринд иногда просто вымораживал, вместо того, чтобы дальше траить босса, надо идти на какую-то локацию и фармить хилки, очень этот момент из игры запомнился

19

Яхз, откуда пошла эта тема с гриндом пузырьков.
Видимо от совсем криворуких игроков.
Может в начальной локации и придется этим позаниматься.
Но потом они падают в огромных количествах и дёшево покупаются

8
Автор

В принципе согласен, но тут ти попал в тут самою проблему комплексности. По сюжету ти и должен миллион раз убивать монстров ради отголосков крови(чтобы тратить их у куклы и тем самим развивать великого). А хилки дополнительная мотивация

4

было бы еще где гриндить, в самом начале такой тупняк. 20 забегов ради попытки к боссу. Класс аще , интересно. Но дизайн игры конечно выше всяких похвал, еще бы подземелья допилили и было бы супер.

1

На самом деле, с этим сталкивался, наверное, каждый новый игрок в бладборн, я первый раз его именно из-за этого дропнул. Потом решил попробовать ещё раз, после гаскойна, выдроченного на минимальное использование фласок, игра идёт как по маслу)