Кендзи Кимура: «Когда я немного отдохну у меня появятся идеи для DLC и сиквела Ghostwire: Tokyo»

Судя по всему, разработчик действительно хочет поработать над продолжением мистического экшена, но конкретных планов на вторую часть пока что нет.

Кендзи Кимура: «Когда я немного отдохну у меня появятся идеи для DLC и сиквела Ghostwire: Tokyo»

Кендзи Кимура, руководитель разработки Ghostwire: Tokyo рассказал о возможном будущем франшизы во время интервью японскому подразделению портала IGN.

Разработчик выразил заинтересованность в том, чтобы создать DLC для Ghostwire: Tokyo, а также заняться полноценным сиквелом, но на данный момент конкретных планов на это нет. Вероятно, это будет зависеть от финансового успеха первой части и от одобрения издательства Bethesda.

Думаю, что когда всё устаканится и я немного отдохну, у меня появятся идеи для DLC и сиквела, после чего я захочу их реализовать. На данный момент это не решено, поэтому я не могу вам больше ничего сказать.

Кендзи Кимура, геймдиректор Ghostwire: Tokyo

Ещё до релиза Ghostwire: Tokyo Кендзи Кимура говорил о том, что создание дополнений для мистического экшена будет зависеть от того, как геймеры и пресса встретят игру. На момент написания заметки у тайтла 75 баллов на Metacritic, а пользовательский рейтинг в Steam — 80% положительных отзывов.

Ghostwire: Tokyo вышла 25 марта на ПК и PS5.

4141
36 комментариев

идеи для DLC и сиквела Ghostwire: TokyoЖаль. Лучше бы забили уже и перекинули людей на разработку других игр.

14
Ответить

The evil within 3

28
Ответить

Так уже, геймдиректор Evil within 2 работает над неанонсированной игрой

1
Ответить

А идеи для хорошей игры появятся?

16
Ответить

Танго все таки стоит отказаться от этой вселенной и сделать нормальную TEW2, списав вышедшую на сон собаки, к которой был подключен STEM

4
Ответить

Вторая и так нормальной была.

29
Ответить

у него и на саму-то игру идей не хватило

7
Ответить