В еженедельном выпуске Inside Star Citizen основное внимание уделяется трем новым миссиям, в которых игрокам предлагается взаимодействовать между собой более плотно и слаженно. Серия «спринтерских отчетов» также позволяет увидеть прогресс в разных областях разработки игры.Citizen Bar of LiègeВ субботу 7 марта состоялся Citizen Bar of Liège. Собрав более 160 человек. Организатор Фрэн попросил взять интервью у Дана Труфина, одного из главных дизайнеров и Ульфа Кюршнера, коммьюнити менеджера. И вот что стало известно:Майнинг:Ручной майнингДан вполне доволен майнингом в его нынешнем виде. Он считает, что майнинг хорошо сбалансирован. Механизмы разрушения и извлечения руды не будут улучшены в краткосрочной перспективе. Для разработчиков важнее вводить новые игровые механики, а не улучшать то, что итак хорошо работает.Начиная с патча 3.9 майнинг будет улучшен за счет добавления расходных компонентов, что позволит изменять характеристики бурового лазера. Например, мы могли бы иметь более широкое окно разрушения руды или более низкое сопротивление. Эта новая опция является частью соотношения риска к выгоде: используя расходные компоненты, вы увеличиваете свои шансы добывать более сложные и дорогие камни, добывать их быстрее и следовательно, извлекать из этого более высокую прибыль. Но если мы не сможем разбить камень до того, как расходный компонент выйдет из строя, мы просто потеряем дорогой расходник.Добыча полезных ископаемых также будет улучшена путем введения квантовой руды (также в 3.9) Это очень ценный минерал, необходимый для создания квантового топлива. Его трудно добывать и он нестабилен . Фактически, он имеет ограниченный срок службы после извлечения минерала из горных пород и поэтому должен быть доставлен на станции переработки как можно скорее после его добычи, в противном случае груз придёт в негодность потеряет всю свою ценность. Что еще хуже, вы должны быть осторожны при транспортировке: ущерб, от взрывов или столкновений причиненный вашему кораблю, может привести к взрыву руды и вашей гибели.Разработчики хотят, чтобы майнинг состоял из целой цепочки действий, требующих от игроков совместной работы: игроки будут искать места скопления ценных пород, будут добывать руду, будут продавать руду на промышленных узлах.Корабли вскоре позволят фильтровать (сепарировать) собранную руду . Таким образом из грузовых отсеков могут быть устранены инертные материалы или материалы низкой стоимости. На переработку уйдет время и необходимо будет выбирать, потратить ли время на сепарацию и дальнейшую добычу или же сдать на завод материал в том виде, что он есть на данный момент.Дану не терпится увидеть расположение месторождений и перепродажу координат. Таким образом, Terrapin, который имеет лучший сканер, чем Prospector, может обнаруживать камни на большом расстоянии и продавать информацию о расположении ценных скоплений. Майнеры могли бы покупать эту информацию, чтобы сэкономить время на поиски в надежде на то, что информация не была продана другим майнерам. На техническом уровне этот функционал, которая требует прежде всего передачи товаров между игроками (например, передача UEC)Дозаправка:По словам Дэна, дозаправка - это больше хобби, чем полноценная карьера. Оно включает в себя покупку топлива (или его изготовление), реагирование на сигнал бедствия и передачу топлива с одного судна на другое.Крис Робертс хочет, чтобы была визуальная связь при передаче топлива. Поэтому будет реализован топливозаправочный рукав, как для современных воздушных танкерах. В первых итерациях это не будет реализовано. Достаточно будет находиться рядом, чтобы осуществить дозаправку.На техническом уровне первая итерация в основном требует передачи товаров между игроками (как для перепродажи информации, так и для передачи UEC). Они работают над этим.Система выживания:В патче 3.9 система выживания улучшена за счет добавления голода, жажды и температуры тела (в дополнение к уже существующему кислороду).Каждая луна и каждая планета будет обладать своими особенностями и климатом: к примеру Деймар будет очень жарким, а Микротех - очень холодным.Как только персонаж окажется в среде, представляющей опасность для его выживания (слишком жарко, слишком холодно, слишком мало кислорода ...), на дисплее у игрока будет показано время, оставшегося до смерти .Персонаж может защитить себя, укрываясь, потребляя определенные продукты (увлажняющие напитки) и используя экипировку (броня, теплая одежда, одежда защищающая от солнца ...)В будущих итерациях будут добавлены другие опасности, такие как радиация или вирусы. Дэн объясняет, что игрок, снимающий свой шлем на планете, может поймать вирус и заразить игроков и неигровых персонажей в других местах, что может вызвать эпидемию .Разработчики хотят, чтобы игрок заботился о своем персонаже и стремится сохранить его в первую очередь. Например, лучше будет лучше попытаться выжить во что бы то ни стало, ожидая помощи, а не позволить себе умереть или покончить с собой, чтобы быстрее появиться на станции. Star Citizen Live был посвящен патчу 3.9 с Тоддом Папи, который ответил на многие вопросы.Проблемы десинхронизации решаютсяРазработчики работают над спауном одного корабля внутри другого.Передача UEC между игроками является приоритетной задачейВ будущем открытие дверей судов будет влиять на температуру внутри корабля.Ежемесячный отчет о Star Citizen за февраль месяц содержит интересную информацию. Кратко:Технология iCache готова.Несколько команд находятся в процессе адаптации кода для сетевого сервера.Взаимодействие с экономическим моделированием вселенной уже ведется.Система Pyro находится в разработке.Ограничение скорости для не игровых кораблей будет снято.Системы жизнеобеспечения находятся в стадии разработки.Источник #starcitizen #нестепан
#нестепан
осуждаю
выпускайте Степана!
Не понял, а где в отчете сказано про работу баристы?
Комментарий недоступен
я
мы
#нестепан
Комментарий недоступен
Он вроде ничего не доказывает, а просто постит перевод новостей. Странно, что про новости о других играх, в том числе на стадии альфы, таких вопросов не возникает. Складывается ощущение, что просто у кого-то предвзятое отношение.