Откровенно непримечательные/плохие игры, в которые вам почему-то приятно периодически поигрывать

Привет, ребят. Недавно в ходе дружеской дискуссии я вновь столкнулся с тем, что за свою осознанную геймерскую жизнь имел дело с несколькими разработками, которые, как минимум, решительно ничем особенным не отличаются, не слишком-то аккуратно состряпаны, кривовато играются, и после их прохождения меня терзало ощущение того, что я, по идее, спустил это время абсолютно ни на что. Одним словом, типичнейшие игры на 6,5 баллов, но при этом малообъяснимым образом вызывающие некое тепло в моей душе, и к которым раз в пятилетку я возвращаюсь. Как максимум же, есть у меня один нездоровая ситуация, выраженная в том, что я понимаю - этот проект, он совершенно омерзителен, как игра, но при этом с определенным интересом я проходил его дважды.

Итак, вышеупомянутые бледненькие середнячки - это "Forgotten Realms: Demon Stone" и "The Punisher".

Откровенно непримечательные/плохие игры, в которые вам почему-то приятно периодически поигрывать
Откровенно непримечательные/плохие игры, в которые вам почему-то приятно периодически поигрывать

Но если в "Карателе" в качестве титульной особенности выступала быстро приедающаяся механика ведения допросов (в моем случае всегда оканчивающаяся приведением смертельного приговора в действие), то в "Демоническом камешке" не было совершенно никакого изюму - объективно серое и неизобретательное классическое фэнтези. В позапрошлом году перепрошел в очередной раз вендетту Фрэнка Кастла, весной прошлого года снова разбирался в позабытых королевствах со слаадами и гитьянки.

Ну а мое самое странное погружение в пучину геймерских говн - это "Warhammer 40,000: Fire Warrior".

Откровенно непримечательные/плохие игры, в которые вам почему-то приятно периодически поигрывать

В этом шутере плохо девяносто пять процентов его содержимого. Самое главное преступление - абсолютно никакая стрельба (но при этом рядовая боевая пешка Тау не единожды расправляется с несколькими космодесантниками в пределах небольшого закрытого помещения, о как). Но вот... В начале нулевых не было иной возможности (не было же, правда?) опуститься на поля битвы сорокатысячника и на расстоянии вытянутой руки рассмотреть "Леман Русс", "Часового", болтер космического десанта или дредноут хаоситов в формате более-менее динамичного экшена. Главная заслуга игры, на мой взгляд, заключена в том, что в ней максимально дотошно смоделирована техника, вооружение и облик солдатни всех сторон в точном соответствии с настольно-книжными канонами. А циклопичность и монументальность декораций ближе к концу вызывают некоторое уважение к труду художников, имевших неосторожность вляпаться в это поделие. При этом, "Воин огня" полностью завершён дважды, и, хоть ясный разум и мутит от осознания качества проекта, сердечко чуток сжимается и бьется чуть чаще при воспоминаниях о выходных на Долумаре IV.

В процессе написания на ум пришли еще и "Rogue trooper" и "Second sight", "Tomb Raider: The Angel of Darkness", но они, наверное, все же - куда более уверенно стоящие на ногах середнячки из категории "баллов на семь", к которым, предчувствую, я не вернусь никогда. А вот до "Velvet assassin" руки не дойдут до сих пор. Догадываюсь, что она по своей балльности очень даже вписывается в один ряд с "Карателем" и "Демоническим камнем", но вот есть ли в ней "что-то такое"?...

А было ли у вас что-то подобное? "Я гляжу ей вслед - ничего в ней нет, а я все гляжу - порой прохожу"?

9393
664 комментария

Такое-то количество уникальных игровых механик на единицу времени. 

98

Так это же не откровенно плохая игра...

8

Лично для меня это одна из немногих игр на твёрдые 10/10. Единственный минус это геймс фор виндовс лайв, но к самому содержанию это не относится. Если бы тогда игру не засрали сегодняшние экшены от третьего лица выглядели бы совершенно иначе (в лучшую, разумеется, сторону).

8

Как по мне, это охрененная игра, которая показала, как действительно можно использовать некстген того времени.

5

Это же откровенно шикарная игра.

5

а мне она понравилась кстати я её плохой не считаю ток управление корявое было

3