Чтобы сбалансировать этот темп, во время прыжков, подкатов и бега по стене время вокруг главной героини, наёмницы Руби, замедляется. При этом всё оружие в игре парное, и один из стволов наводится на цель автоматически, а вот второй управляется стиком. Из-за этой необычной системы чувствуешь себя настоящим героем боевика, когда расстреливаешь полдюжины головорезов с двух рук в полёте, переключаясь с одной жертвы на другую.
в как более старая игра может быть выполненной по зветам более новой? *звук форточки*
Произошло заголовковое исправление по советам бдительных комментаторов 🤗
Удваиваю. Написал бы "в духе", иначе анахронизм выходит
Очень веселая игра, помню что понравилась. Жаль диск для PS3 продал, думал купить снова и перепройти, а оказалось что он рарный и стоит по 2500 блин.
Ага, при чём не так давно он начал расти в цене, когда я его брал в 17-18 году он в среднем по 700 встречался
На чем играл? На пс3 скачивал демо, потом взял с обмена. Это был наверно 14 год. Но в те времена и так было во что поиграть, так что отдал обратно. Еще катана ваншотила, что не по канону метал гир райзинга, хотелось бы больше ударов смачных
Потом как-то посмотрел обзор Антона. И уровни прикольные были потом. В общем игра первое впечатление сама портит плохим геймдизайном. Тот же странгхолд сразу цеплял
В последние годы бы точно бы прошел, надо глянуть что почем. С другой стороны, игр еще на пс2 дофига, во все не переиграть за жизнь никогда. Может я играл в игр 1000 или 2000, начиная с поля чудес и пилотов, но прошел только 400 за 34 года) Играть начал лет в 10-12
Играл на ps3, всё по канону) Не знал, что у Антона есть обзор, надо будет глянуть