Как карты из Сounter-Strike: Global Offensive выглядят в классической CS 1.6

Сравниваем оригинальные карты и «демейки».

Как карты из Сounter-Strike: Global Offensive выглядят в классической CS 1.6

В культовую Counter-Strike 1.6, судя по статистике Steam, до сих пор играют тысячи человек, хотя Valve уже давно не поддерживает игру свежими картами. Эту проблему решает сообщество, в том числе портируя туда и уровни из CS:GO — разумеется, с изменениями (всё-таки CS 1.6 технически сильно устарела), но зачастую весьма точно. Причём, речь не только о картах, которые Valve создала только для GO, но и о классике вроде de_dust 2 — демейк её обновлённой версии также есть в 1.6.

Такими демейками занимается моддер Tatu_Eugen. Мы решили сравнить демейки с оригинальными картами и проверить, что у него получилось.

От редакции У многих карт из материала случились масштабные обновления, в то время как демейки сделаны на основе старой версии (релизной). В таких случаях для сравнения мы привели два скриншота из CS:GO — первый из текущей версии, а второй из прошлой.

Overpass

de_overpass — один из немногих уровней, который впервые появился лишь в CS:GO, но всё равно попал в турнирный пул наряду с Dust 2, Inferno и прочими классическими картами.

В демейке местами видны особенности движка GoldSrc — например, пропали ступеньки.

Но если на это не обращать внимания, порт всё равно получился достойным — даже текстуры по большей части использованы те же.

Автор даже не побоялся воссоздать геометрию за пределами уровня — в оригинальных картах 1.6 такое встречалось редко.

Cache

de_cache — уровень от участников сообщества, впоследствии так же попавший в список турнирных карт. Его окружение вдохновлено сеттингом ЧАЭС.

В 2019-м Cache переработали — теперь уровень выглядит куда более запущенно. В демейке, само собой, всего этого нет.

Даже пропала ЧАЭС с фона — скорее всего, из-за ограничений движка.

Dust 2

Внешний вид de_dust_2, кажется, менялся всю жизнь, но структура и геймдизайн в нём всегда оставались одинаковыми.

Изначально карта появилась в 1.6, затем её портировали в Source и GO — демейк как раз и сделан на основе последней игры. Круг замкнулся.

Местами автор даже попытался воссоздать освещение. Вышло забавно.

Inferno

Демейк Inferno получился самым странным — местами в нём встречается геометрия из Source, а геймдизайн в нём заимствован из 1.6.

Например, над проходом на «мид» автор здесь оставил балкон — даже в Source его уже не было.

Также в нём присутствует второй проход с точки спауна террористов — в версии карты, на основе которой создавался демейк, его не было. Зато он есть в оригинале, Source и реворке.

Также заметно, что текстуры и объекты везде далеко не те же, что и в оригинале.

Office

В демейке Office наступил вечер — прямо как в 1.6. В остальном же карта почти точная копия версии из CS:GO.

Nuke

К демейку de_nuke автор отнёсся внимательно: многие объекты вроде атомных реакторов, судя по всему, он воссоздал с нуля с оглядкой на версию из Global Offensive.

Cobblestone

Посмотреть на de_cobblestone было особенно интересно — ведь в GO на этой карте постоянно что-то правят.

В недавнем реворке точку спауна террористов вообще перенесли, а часть карты убрали — чтобы в неё попасть, пришлось использовать noclip.

127127
156 комментариев

Комментарий недоступен

100
Ответить

Мое мнение, что шутер ориентированный на кибер спорт(чтоб на любом тостере работало) и графон вещи не совместимые. А секта свидетелей графона в шутерах - это к батлфилду.

23
Ответить

Он еще и играется очень даже не плохо по прежнему, не говоря уже о том, что серваки полны до сих пор.

Ответить

дадада, еще скажи что дота лучше лол, а стим лучше егс. изеженная тема давай что-то новое.

Ответить

Комментарий недоступен

46
Ответить
Комментарий удалён модератором

Как это для кого? Для нас, альфачей-ксеров!

6
Ответить