Грубо говоря, в юнити для управления ресурсами, есть только - загрузить сцену, выгрузить и выгрузить все ресурсы. Ни о каком контроле, информации, речи вообще не идет. И вся оптимизация сводилась к разбитию на сцены, и поиска момента загрузки и выгрузки сцен. И если в писи версии худо бедно получилось, то на консолях нет свопа и там при достижении памяти, просто падает. Там ребятам помимо всего прочего, пришлось в каждую дырочку и даже по времени выгружать ресурсы. Поэтому куча фризов и не догрузки.
Комментарий недоступен
Сложности есть с большими проектами. В случае с Ice-Pick Lodge, вполне вероятно, не хватило скилов/знаний. Да и команда мелкая.
Мне на последнем Юнайте понравился доклад от CD Project про Гвент. У них там тоже сложности были с Юнькой.
Комментарий недоступен
Грубо говоря, в юнити для управления ресурсами, есть только - загрузить сцену, выгрузить и выгрузить все ресурсы. Ни о каком контроле, информации, речи вообще не идет. И вся оптимизация сводилась к разбитию на сцены, и поиска момента загрузки и выгрузки сцен. И если в писи версии худо бедно получилось, то на консолях нет свопа и там при достижении памяти, просто падает. Там ребятам помимо всего прочего, пришлось в каждую дырочку и даже по времени выгружать ресурсы. Поэтому куча фризов и не догрузки.