В-четвёртых, механика с ограниченным инвентарём и прокачкой его за деньги меня в какой-то момент откровенно выбесила. Потом я правда понял, что с собой надо носить только предметы которые можешь применить, а все ингредиенты для крафта складывать в ящик. Это частично помогло, но всё равно бывают бесячие ситуации когда идёшь такой по миру игры, пытаешься подобрать какой-то цветочек, а у тебя места в интвентаре нет. Или на тебя крутой покемон напал, ты его победил, а из него ресурсы вывалились, а взять их не получается. И надо телепортироваться в лагерь, выгружать лишнее, возвращаться… И вот просто зачем?
Уже посмотрел на Ютубе, хороший обзор!
спасибо)
А потом оказалось, что продажи тут чуть ли не лучшие в серии.Сомневаюсь, что кто-то реально удивился, узнав что у очередной игры нинки высокие продажи.
покемонам каждый раз удивляются - они за неделю продаются так, как даже популярные релизы самой нинки за год
первая игра про покемонов для меня и по ощущениям она какая-то невероятно простая, не хватает как в SMT чтобы приходилось думать, подбирать удары под слабости противников, а так получается что у тебя огромный gang-сквад, который побеждает любого противника одним ударом. Если нужно убить разъярённого, то первые два твоих покемона снимают хп, а остальные умирают пока ты пытаешься поймать и так постоянно с каждым противником. Может я где-то настройку сложности пропустил
Если нужно убить разъярённого, то первые два твоих покемона снимают хп, а остальные умирают пока ты пытаешься поймать
так прикол в том, чтобы никто не умирал (точнее, не падал в обморок), т.к. "обморочные" покемоны экспу не получают, а качаться на сильных врагах выгоднее всего
Чего это ты решил прям статью забабахать?