Именно его идеи легли в основу визуальной стилистики и внешнего вида персонажей Team Fortress 2. Цветовая палитра в приглушенных тонах, повышенный контраст на важных вещах, нестандартные пропорции персонажей и упор на силуэты. Так же работа с двумя оттенками – красного (теплого) и синего (холодного), в окружении и на картах.
теперь понятно почему поделие от риотов напоминает тф2
Комментарий недоступен
Там еще и пол Близзарда работает сейчас. Риоты со всех студии себе ветеранов набрали.
Киньте ,пожалуйста ,тот крутейший ролик с доктором из тф2 ,где трагичная музыка ворон и ТД
ты прав все из-за одного человека...Риоты работают вслепую и совсем не знали изначально (какой будет артдизайн)
Пранк из коментариев, который вышел из под контроля
Идут года, а риоты все подбирают за валв. Хоть бы раз что-то оригинальное придумали.