Киньте кто-нибудь этим корейцам ссылку на судебное разбирательство между silicon knights и эпиками. "Силиконовые рыцари" в 2006 уверяли, что эпики жмотились с технологиями для ue3 и рыцарям пришлось самим дописывать огромные куски кода для их too human. В итоге суд постановил уничтожить все копии too human и выплатить штраф в пользу эпиков, а рыцари обонкротились и закрылись.
О боже. Снова cрачи по поводу плагиата. Вы вспомните starcraft и warhammer. Обвините любое фентази мол оно копирка Арды (властелина колец). Короче просто автора PUBG жаба душит. Как так можно играть в похожию игру и не покапать PUBG? Эхх жадность.
Божественная аналитика. И ни слова про то, что PUBG это копия h1z1. Пригорело у Bluehole не от копирования же, а только о того, что Epic Games очевидно могут сделать на своем движке бесплатную оптимизированную версию и запустить ее на консоли по щелчку пальцев, что они и сделали, в то время как у этих корейских Bluehole быстро сделать версию для консолей не получится т.к. игра их дико тормозит.
Речь о юридической подоплёке и вопросе "Может ли Bluehole подать в суд на Epic?". О появлении на консолях и бесплатности мы писали в других наших материалах про конфликт.
Забавно видеть вас в каждой новости про PUBG, бегающим и кричащим одно и то же про Daybreak с их KotK, я вроде один раз уже довольно ясно объяснил что это не так работает, и PUBG не может являться копией H1Z1.
тебе в статье объяснили, что на данный момент епик не имеет никаких прав отзывать лицензию. лицензионное соглашение - это не руку пожать под честное слова, очевидно, что там прописаны условия расторжения
Зачем? Эпики владеют истоком реки, а Bluehole где то внизу построили свою водяную мельницу из палок, скотча и платят дань за использование воды. Ну да, они могут подать в суд, но на деле, пока они полностью зависимы от движка, они сами себе этим навредят только.
Bluehole сейчас испытывает на себе, как работает авторское право на свободном рынке, если ты выпустил чрезвычайно успешный продукт. Возникает конкуренция, другие компании начинают бороться за свою релевантность во внезапно появившемся жанре. Для потребителей это хорошо, но Bluehole беспокоится за свой первый хит, что тоже можно понять.Мона Ибрагим, юрист в Interactive Entertainment Law GroupНичего не добавить.
Bluehole обеспокоена не по поводу конкуренции как таковой, её не избежать, а тем, что очень рано стали копировать механики игры и геймплей, мешая создавать у игроков ассоциативную привычку и прочную связь с PUBG. Образно говоря, если каждый издатель шутера в патчах или новой, например COD WWII, прямо сейчас начнет прикручивать режим PUBG, то неизбежно аудитория PUBG от Bluehole не успевшая "подсесть" на него рассеется так называемым средним слоем по всем, кто прикручивает данный режим. И люди открывшие, например, для себя режим PUBG в Battlefield, не будут воспринимать всерьез PUBG от Bluehole, а это потеря аудитории и убытки. Теперь все дружно поблагодарим Bluehole за прекрасно разработанный геймплей и новацию в геймдеве и начнем клепать в разных вариациях свой PUBG. Всем спасибо и за работу!
Id software обеспокоена не по поводу конкуренции как таковой, её не избежать, а тем, что очень рано стали копировать механики игры и геймплей, мешая создавать у игроков ассоциативную привычку и прочную связь с Quake. Образно говоря, если каждый издатель шутера в патчах или новой, например Duke Nukem, прямо сейчас начнет прикручивать режим CTF, то неизбежно аудитория Quake от Id software не успевшая "подсесть" на него рассеется так называемым средним слоем по всем, кто прикручивает данный режим. И люди открывшие, например, для себя режим CTF в UT, не будут воспринимать всерьез Quake от Id software, а это потеря аудитории и убытки. Теперь все дружно поблагодарим Id software за прекрасно разработанный геймплей и новацию в геймдеве и начнем клепать в разных вариациях свой CTF. Всем спасибо и за работу!
Киньте кто-нибудь этим корейцам ссылку на судебное разбирательство между silicon knights и эпиками. "Силиконовые рыцари" в 2006 уверяли, что эпики жмотились с технологиями для ue3 и рыцарям пришлось самим дописывать огромные куски кода для их too human.
В итоге суд постановил уничтожить все копии too human и выплатить штраф в пользу эпиков, а рыцари обонкротились и закрылись.
Вот да - тоже хотел напомнить о печальной судьбе недооцененной и забытой Too Human.
О боже. Снова cрачи по поводу плагиата. Вы вспомните starcraft и warhammer. Обвините любое фентази мол оно копирка Арды (властелина колец). Короче просто автора PUBG жаба душит. Как так можно играть в похожию игру и не покапать PUBG? Эхх жадность.
А ведь они делали клон h1z1 не расчитывая выйти в топ, просто чутка урвать. И ничего, Daybreak по судам и интернету с жалобами не побежала.
Божественная аналитика. И ни слова про то, что PUBG это копия h1z1. Пригорело у Bluehole не от копирования же, а только о того, что Epic Games очевидно могут сделать на своем движке бесплатную оптимизированную версию и запустить ее на консоли по щелчку пальцев, что они и сделали, в то время как у этих корейских Bluehole быстро сделать версию для консолей не получится т.к. игра их дико тормозит.
"И ни слова про то, что PUBG это копия h1z1"
h1z1 в свою очередь копия мода к Арме. Автор мода - автор PUBG.
Речь о юридической подоплёке и вопросе "Может ли Bluehole подать в суд на Epic?". О появлении на консолях и бесплатности мы писали в других наших материалах про конфликт.
Забавно видеть вас в каждой новости про PUBG, бегающим и кричащим одно и то же про Daybreak с их KotK, я вроде один раз уже довольно ясно объяснил что это не так работает, и PUBG не может являться копией H1Z1.
«Пригорело» в суд не положишь.
Комментарий недоступен
Кроме роялти это будет очень нехороший прецедент. Люди сто раз подумают, прежде чем связаться с компанией которая может обидеться и отозвать лицензию
И просрать миллионные роялти с продаж самой популярной игры в Стиме? Гениально
тебе в статье объяснили, что на данный момент епик не имеет никаких прав отзывать лицензию. лицензионное соглашение - это не руку пожать под честное слова, очевидно, что там прописаны условия расторжения
Зачем? Эпики владеют истоком реки, а Bluehole где то внизу построили свою водяную мельницу из палок, скотча и платят дань за использование воды. Ну да, они могут подать в суд, но на деле, пока они полностью зависимы от движка, они сами себе этим навредят только.
Epic can technically only terminate if the licensee/developer breaches the EULA.
Bluehole сейчас испытывает на себе, как работает авторское право на свободном рынке, если ты выпустил чрезвычайно успешный продукт. Возникает конкуренция, другие компании начинают бороться за свою релевантность во внезапно появившемся жанре. Для потребителей это хорошо, но Bluehole беспокоится за свой первый хит, что тоже можно понять.Мона Ибрагим, юрист в Interactive Entertainment Law GroupНичего не добавить.
Кстати, уже 26.09! Как там free fortnight BG, вышел?
Да, уже первое место взял. Автоматы - имба. Возможность строить - круто (эдакий Tower Defence)
Судя по новостям таки вышел.
Комментарий недоступен
TL;DR: Bluehole ничего не сможет сделать Epic, так как их претензии и опасения звучат максимально глупо с точки зрения права и здравомыслия.
fortnite battle royale будет доступна на ps4 26 сентября, но где же она? где ее скачать?
В новостях на западе пишут, что уже качают.
Камон, ребята... Epic Games не будет отзывать лицензию, вся эта суматоха — пиар-кампания нового режима Fortnite.
Bluehole обеспокоена не по поводу конкуренции как таковой, её не избежать, а тем, что очень рано стали копировать механики игры и геймплей, мешая создавать у игроков ассоциативную привычку и прочную связь с PUBG. Образно говоря, если каждый издатель шутера в патчах или новой, например COD WWII, прямо сейчас начнет прикручивать режим PUBG, то неизбежно аудитория PUBG от Bluehole не успевшая "подсесть" на него рассеется так называемым средним слоем по всем, кто прикручивает данный режим. И люди открывшие, например, для себя режим PUBG в Battlefield, не будут воспринимать всерьез PUBG от Bluehole, а это потеря аудитории и убытки. Теперь все дружно поблагодарим Bluehole за прекрасно разработанный геймплей и новацию в геймдеве и начнем клепать в разных вариациях свой PUBG. Всем спасибо и за работу!
Причем тут bluehole? Основы игры придуманы ещё в моде для Arma, детали проработаны в , h1z1, в PUBG уже совсем мелочи поменяли.
Id software обеспокоена не по поводу конкуренции как таковой, её не избежать, а тем, что очень рано стали копировать механики игры и геймплей, мешая создавать у игроков ассоциативную привычку и прочную связь с Quake. Образно говоря, если каждый издатель шутера в патчах или новой, например Duke Nukem, прямо сейчас начнет прикручивать режим CTF, то неизбежно аудитория Quake от Id software не успевшая "подсесть" на него рассеется так называемым средним слоем по всем, кто прикручивает данный режим. И люди открывшие, например, для себя режим CTF в UT, не будут воспринимать всерьез Quake от Id software, а это потеря аудитории и убытки. Теперь все дружно поблагодарим Id software за прекрасно разработанный геймплей и новацию в геймдеве и начнем клепать в разных вариациях свой CTF. Всем спасибо и за работу!
А как тогда риот судилась китайскими подделками лола?
Там копировали арты и персонажей.
Единственный вывод, что более богатый издатель своровал идеи, но у них сильнее юридический отдел.
Срочно надо игрулю (PUBG) портануть на CryEngine, и судиться до конца с наглыми барыгами!
Если они подадут в суд на эпиков то Bluehole могут распрощаться с движком UE4 в PUBG и во всех других будущих играх изи
Очередной бесполезное разбирательство годящееся только для инфоповода, куда катится эта индустрия...