Также авторское право не распространяется на изобретения, «железо», технологии, алгоритмы (за исключением самого кода), методы работы, игровые правила и механики — это всё сфера патентного права. Получается, что видеоигра как сложное технологическое произведение состоит из множества элементов, которые закон защищает по-разному.
Киньте кто-нибудь этим корейцам ссылку на судебное разбирательство между silicon knights и эпиками. "Силиконовые рыцари" в 2006 уверяли, что эпики жмотились с технологиями для ue3 и рыцарям пришлось самим дописывать огромные куски кода для их too human.
В итоге суд постановил уничтожить все копии too human и выплатить штраф в пользу эпиков, а рыцари обонкротились и закрылись.
Вот да - тоже хотел напомнить о печальной судьбе недооцененной и забытой Too Human.
О боже. Снова cрачи по поводу плагиата. Вы вспомните starcraft и warhammer. Обвините любое фентази мол оно копирка Арды (властелина колец). Короче просто автора PUBG жаба душит. Как так можно играть в похожию игру и не покапать PUBG? Эхх жадность.
А ведь они делали клон h1z1 не расчитывая выйти в топ, просто чутка урвать. И ничего, Daybreak по судам и интернету с жалобами не побежала.
Божественная аналитика. И ни слова про то, что PUBG это копия h1z1. Пригорело у Bluehole не от копирования же, а только о того, что Epic Games очевидно могут сделать на своем движке бесплатную оптимизированную версию и запустить ее на консоли по щелчку пальцев, что они и сделали, в то время как у этих корейских Bluehole быстро сделать версию для консолей не получится т.к. игра их дико тормозит.
"И ни слова про то, что PUBG это копия h1z1"
h1z1 в свою очередь копия мода к Арме. Автор мода - автор PUBG.
Речь о юридической подоплёке и вопросе "Может ли Bluehole подать в суд на Epic?". О появлении на консолях и бесплатности мы писали в других наших материалах про конфликт.