Игровые издатели и голливудские продюсеры вынуждены оценивать риски. Именно поэтому деньги вкладывают в тайтлы, которые заходят большинству и приносят стабильную прибыль. В играх это конвейеры из Call of duty, в кинематографе это попкорновое кино. Очень часто в сети можно увидеть комментарии типа "вай вай, такой хороший фильм, почему не сняли продолжение". Да потому что он кассово провалился, вот почему. Народ не торопится идти в кино, народ не ждёт его на носителях, народ не оформляет подписку на стриминг, ведь гораздо проще не потратить ни копейки и скачать с торрента. А если первая часть не окупилась или ушла в минус, зачем делать вторую? Бизнес есть бизнес, за идею искусства давно уже никто не работает, по крайней мере из тех, кто выписывает чеки. То же самое с играми. Труд разработчиков надо поддерживать рублем.Представьте себе, что вы начинающий фермер. Весной вы взяли в аренду трактор, вспахали поле, засеяли его, весь сезон за ним ухаживали, трудились, осенью снова взяли трактор в аренду, собрали урожай и повезли продавать на рынок. Там 90% товара растаскали, не заплатив, вы в убытке, вам нечем кормить семью зимой, и тем более закупать семена и брать трактор в аренду следующей весной. Было бы очень неприятно, не так ли? Так вот, игры это такой же труд. Несмотря на то, что получившийся продукт легко растиражировать и продать большому количеству людей, это комплексный труд, разработка которого длилась годами. Программисты, дизайнеры, художники, сценаристы, руководители, моделлеры, актеры озвучки, маркетологи - все они принимали участие и получали зарплату. И то, будет ли у них работа в дальнейшем, зависит от того, насколько успешно издатель окупит свои вложения. Если вы работаете, в конце месяца вы закономерно ожидаете получить заработную плату. Вы хотите, чтобы ваш труд ценили и уважали, хотя бы материально. Чужой труд тоже надо уважать.
Комментарий недоступен
Покупай или бэн
Я скачаю фильм миллион раз
Компания обанкротится
Куплю компанию
Удалю пиратские фильмы
Напиши тогда, почему пиратить важно )
Вы прослушали простыню про то, что пиратство плохо. А игры за треть медианной зарплаты - хорошо.
Тут, наверное, проблема все-таки не в играх, а в зарплатах.
Пиратство это не проблема. Пиратство это решение.