Существует не так много игр, в которых запоминаются компаньоны. Вы помните протагонистов, но не компаньонов. Все вспоминают разных персонажей, когда речь заходит об оригинальных Baldur's Gate. Некоторым действительно нравится Эдвин. Я вообще не понимаю, почему — я ненавижу этого парня.
Я хочу сказать, что все что-то испытывают к соратникам. То, как они взаимодействуют друг с другом, то, что вы чувствуете по отношению к ним, стараетесь им понравиться или наоборот. Это то, чем мне больше всего запомнилась Baldur's Gate, и мы хотим, чтобы этот аспект снова стал центральным.
Как же шикарно она выглядит!
Выглядит реально круто! Да, сильно походит на ДОСы, интерфейс, значки и т.д. Но не сказать, что это плохо. Интерфейс то отличный, просто немного приелось из-за того, что уже с этими видами наигрались. Сцены диалогов шикарны, куча рас и все они тоже выглядят превосходно.
Выглядит как Dragon age inquisition, с улучшенным светом, и изометрией от Дивинити ОС2.
Это конечно здорово. И я совершенно не понимаю людей, которые говорят, что это DAO и Дивинити ОС3. И что не БГ3. Они не в курсе о том, что БГ3 это давно 5 редакция. А 5 редакция это канон книг БГ, про тупого Абделя, который убил почти всех своих спутников, другую часть предал, являлся Геральтом местного разлива, и в конце все его действия оказались не имеющими смысла. И 3 БГ не про потомков Баала, а нашествие Иллитидов из Спелджаммера.
игра топ, стопудова выстрелит
Самый кайф, что благодаря своему движку Ларианы приблизились на шаг ближе к мечте Музики и Зещука - перенести настолку на компьютер. Все эти броски ящиков, прыжки с помощью магии, кражи, разоружения мертвых - реально выглядят как будто игрок выкручивается из поставленных гейммастером задач нетривиальными способами.
Если у них была такая мечта, то почему Биовар от игры к игре двигался в другую сторону?