Вершитель судеб штурмует замок в Стране чудес: 23 минуты геймплея Tiny Tina's Wonderlands
В отрывке из спин-оффа Borderlands можно увидеть бои с драконами, встречу с единорогом и проникновение в город с помощью катапультирования.
Действие игры разворачивается в Стране чудес, которую выдумала Крошка Тина для игры в настольную RPG. Главный герой — Вершитель судеб, которому нужно победить королеву Жопец — единорога с двумя рогами.
В геймплейном видео Вершитель судеб, похоже, избрал класс брр-зерка — воина, сражающегося секирой, а также использующего в бою лёд и холод. Подступая к вражескому замку, он встречает женщину-рыцаря, которая присоединяется к нему, а в самом городе — единорога.
В сражениях со скелетами, небольшими драконами и иными монстрами Вершитель судеб использует и огнестрельное оружие: пистолет-пулемёт, револьвер, пулемёт с оптическим прицелом. А чтобы попасть в замок, отправляется в полёт с помощью катапульты.
Tiny Tina's Wonderlands выйдет 25 марта на ПК в Epic Games Store и на двух поколениях консолей PlayStation и Xbox. Диски с игрой уже отправили в печать.
Комментарий недоступен
я правильно понимаю: вы пошли искать ОБЫЧНЫЙ АВТОМАТ в Бордерлэндс?)
Братан, в игре для таких как ты целая компания оружие разрабатывает. Даль называется. Пушки, даже, в типичный(для нас) армейский цвет покрашены, вместо вот этого разноцветного всего. Я, кстати, их больше всех люблю. Особенно легендарки, прям приятно из них стрелять.
В погоне за уникальностью просрали самую обычную механику стволов
Так вроде ж в этом и суть? Чтобы игроки собирали себе неудобные палки-стрелялки, пытались их комбинировать и преодолевать трудности стрельбы. Но в целом соглашусь, что с таким обилием мусора эти пушки ощущаются как говно. Быстро учишься игнорировать радужный фонтан из мобов и подбирать только легендарки. Мне кажется, игра смотрелась бы бодрее и забавнее, если б в пушках было по одной обойме. Отстрелял - выкинул, взял ту, что вывалилась из кишок и в бой, затем хватаешь другую и по новой)
погоне за уникальностью просрали самую обычную механику стволов.
Я понимаю твои претензии к третьей.
Но ты блеать в фентези игре ищешь самую обычную механику стволов. Ты нормален?
Мне тройка тоже не особо понравилась, но тут это можно объяснить тем, что действия происходят в магическом мире.
в какой-то сюрДа ты что