Отсылки к D&D, мультиклассовые персонажи и правление королевы Жопец: подробности Tiny Tina's Wonderlands
Экшен внутри настольной RPG-кампании.
Gearbox Entertainment и 2K опубликовали первый дневник разработчиков, посвящённый выходящей весной 2022-го Wonderlands, где рассказали о сеттинге игры, двух классах, а также боевой системе с магией и ближнем боем.
Мир и сеттинг
Действие Tiny Tina's Wonderlands разворачивается в Стране чудес, которую придумали герои Borderlands. По сути, вся игра — это кампания в настольной RPG, гейм-мастером (точнее, «бункер-мастером») которой выступает Крошка Тина, организовавшая «забег» для своих друзей в аналоге Dungeons & Dragons.
Страна чудес — фэнтезийное государство, которым правит из своего замка волшебный единорог с двумя рогами, королева Жопец. На страну нападают злые силы, которые и предстоит остановить главным героям, путешествующим от столицы под названием Яркое Копыто до пустынь, болот и морей.
Разработчики хотели передать ощущение от настоящей RPG-настолки — отсюда и кооператив на четырёх человек, и путешествия по «Миру», который находится на столе, за которым играют Тина и её друзья.
Игроки смогут по одному нажатию кнопки переключаться между режимом от первого лица и путешествиями по общей карте — заваленному мусором столу, на котором их персонажи представлены большеголовыми чиби-фигурками.
В режиме «Мира» можно будет искать лут вроде золота или особых предметов, вступать в случайные сражения, а также открывать дополнительные проходы и даже целые потайные локации с побочными сюжетными ветками.
Случайные стычки при этом постарались сделать как можно более интересными и приятными, чтобы игроки не бегали от них, а воспринимали «как приятные сюрпризы». С врагами можно будет расправляться прямо на карте или переходить в режим от первого лица, чтобы убить самостоятельно.
Персонажи и классы
Героев в мире Страны чудес называют Вершителями судеб. Создание персонажа будет представлять собой заполнение листка с навыками, где позволят распределить очки персонажа, настроить внешность (она будет влиять и на «игрушечную» версию для «Мира») и выбрать класс.
Сколько именно классов будет в Wonderlands, пока неизвестно, но пока разработчики представили два из них.
- Ножемансер — что-то вроде убийцы-разбойника, специализирующегося на магии и скрытности. Может призывать на поле боя волшебные клинки, помогающие в сражении.
- Брр-зерк — воины родом с заснеженных гор. Действуют в открытую, черпая силы из льда и холода.
В процессе прохождения игроки смогут сделать своих героев мультиклассовыми, распределяя очки навыков по разным веткам развития и находя те способности, которые сочетаются лучше других. В прокачке поможет и исследование мира — например, некоторые предметы будут давать особые бонусы, а собрав комплект из осколков алтаря, герой получит некий пассивный дар.
Боевая система
Основной упор в сражениях разработчики делают на огнестрельное оружие и магию. Почти все заклинания перезаряжаются быстро, чтобы игроки смогли регулярно использовать их в сражении — от огненных шаров и призыва торнадо до «бафов» для союзников.
Как подчёркивают в Gearbox, прежде всего они старались придумать что-то весёлое, а уже потом размышляли, каким будет баланс, и распределяли заклинания по редкости от обычных до легендарных.
В Wonderlands будет и ближний бой, но его роль скорее второстепенная — использовать мечи, топоры и молоты надо будет, чтобы оглушать противников или расчищать толпу, а не наносить большой урон. Однако с их помощью позволят выполнять простые комбо или быстро перемещаться к тем целям, которые стоят вдалеке.
По словам разработчиков, со временем можно будет найти более совершенное оружие, а также улучшать существующее модификациями, которые лучше работают в связке с огнестрелом и заклинаниями. Например, возвращают боеприпасы или ускоряют перезарядку.
Релиз Tiny Tina's Wonderlands запланирован на 25 марта 2022-го. Игру выпустят на PS5, Xbox Series X|S, PS4, Xbox One и ПК, где будет временным эксклюзивом Epic Games Store.