Days gone. Или как испортить игру продолжительностью
Прошёл это произведение игроиндустрии...И мои впечатления очень сильно поменялись за время прохождения игры.
Вообще игры с зомби и элементами выживания, это не то чтобы моё. Часто я в такие игры не играю. Но Days gone часто на слуху, типа игра хорошая, но злыдни "Сони" зачморили разрабов и не дали выпустить сиквел.
В итоге я решил попробовать игры сам и составить своё мнение. И, как видно в заголовке, моё мнение значительно поменялось за время прохождения.
Вообще с самого старта игры мне очень понравилась. Сеттинг интересный, графика приятная, Сэм Уитвер в качестве главного героя! Я бы сказал, что за первые 4 часа прохождения, я готов был поставить игре 9/10 баллов.
Гонять на байке интересно. Зачищать мародёров, гнёзда фриков, спасать кого-то...Было довольно занятно. И очень даже вписывалось в сеттинг. Геймплейно рукопашка и стрельба хорошо сбалансированы: столкновения с противником дают хороший вызов показать на что ты способен.
НО!!! С каждым новым часом после...мне становилось всё скучнее и скучнее. Иногда мне хотелось спросить игра "А когда ты меня то удивлять чем-нибудь новым будешь?"
Ведь после 4 часов игры ничего не меняется. Всё очень однообразно. И в этом просто очень большая проблема игры. Вообще в Days gone...просто хреновый сценарий.
В игре несколько сюжетных арок, которые плохо прописаны, и никак или очень слабо с друг другом взаимодействуют.
Сразу у нас проблема - сожжённая рука Бухаря. Кажется и квесты должны сводиться к этому, типа найти может доктора или лекарства. И логично, что мы отправляемся за помощью в лагеря...Но в итоге в лагерях, мы получаем просто тупейшие и скучнейшие квесты по типу того убей, или того поймай (при этом пойманного мы оставляем лежать связанным на дороге!!! и это при том, что вокруг зомби ходят!!!). Не понятно к примеру зачем давать выбор куда отправлять в какой лагерь спасённых, если это ни на что не влияет.
Диалоги и их тайминги тоже невероятно ужасны. Они не логичны, и включаются порой так не вовремя, что иногда бесило. По типу, мы поговорили с персонажем, он сказал нам ждать чего-то долго...Но мы проходим 10 метров, и нам по рации говорят, что всё готово! Это выбивает из погружения сильно.
Или эти ответки Дикона на радио Коупленда...Я иногда такой кринж ловил.
А ещё у нас просто куча "сюжетных ружей, которые повесили на стену", но это ни к чему не приводит.
К примеру в лагере Такер при встрече что-то копают, но что?
Дикон предложил взорвать тоннели, чтобы замуровать фриков, но это не произошло.
Какой смысл в войне, которую под конец начал Полковник против людей?
Ну и так далее.
Также по продолжительности игры. Она просто пипец какая затянутая!
Вот честно, когда я переехал горы в поисках Сары, и понял, что мне надо будет ещё несколько часов выполнять тупые и неинтересные квесты аля "подай-принеси"...Я уже практически удалил игру нафиг. Пришлось сделать паузу на неделю, чтобы хватило терпения закончить сюжет.
В итоге к моменту, когда пошли титры...моё мнение об игре превратилось в 6/10 баллов.
Игра консольный проходняк под пивас. Она не плохая...Но я лично понимаю, почем боссы Сони отказались продолжать игру.
Что понравилось:
- графический стиль
- покатушки на мотоцикле
- боевая система
Что не понравилось:
- плохой сценарий
- плохие диалоги
- неинтересные персонажи
- длительность