Искусство внутриигровой фотографии. Часть 1
<i>​Видеоигра Hitman</i> <i>James Pollock</i>
5151

Лел, какой же пафос при описании тупых скриншотиков из игр, которые еще дополнительно обработаны.

32
Ответить

лысого жесть как похабно зашопили. Так шопят обычно недовизуализаторы экстерьеров - размытие в движение для обычных людей, как будто люди на сверхзвуковой скорости передвигаются.
-"что такое глубина резкости?"
-" да хуй его знает" (с) James Pollock

12
Ответить

Согласен со всем до слова "при" xD
Ну, серьёзно, кому-то нравится делать или даже прям заморачиваться над созданием скриншотов - круто ведь! Но пафоса и вычурной элитарности тут в тексте прям через край, с этим согласен.

1
Ответить

если ты в этом не разбираешься, то есеснно для тебя это "пафос". Но ведь есть те, кто разбираются. И тогда твое мнение выглядит как мнение необразованного школяра, которому лень учить уроки.

Ответить