Вдохновение Another World, уникальный сценарий и отсутствие механики прыжка — новые детали Somerville

Разработка игры ведётся на протяжении восьми лет.

Вдохновение Another World, уникальный сценарий и отсутствие механики прыжка — новые детали Somerville

Журналисты британского издания EDGE пообщались с сотрудниками студии Jumpship, которая занимается разработкой Somerville, и в ходе разговора авторы поделились некоторыми подробностями грядущей адвенчуры.

368 номер EDGE, посвящённый Somerville, ещё не появился в свободном доступе, однако некоторые СМИ уже опубликовали небольшие выжимки.

  • По словам Криса Олсена, сооснователя Jumpship, команда работает над Somerville почти восемь лет и за это время адвенчура претерпела множество изменений — как в геймплее, так и в сценарии.
  • В Somerville не будет привычной игрокам механики прыжка — от неё пришлось отказаться из-за того, что протагонист сможет перемещаться в трёхмерном пространстве, а не в 2D, как это было в Inside и Limbo. На это также повлияло нежелание Олсена превращать Somerville в типичный платформер.
  • Студия черпала вдохновение из Another World — экшен-адвенчуры 1991 года, которую в одиночку разработал французский программист Эрик Шайи.
  • Somerville «сконструирована» так, чтобы игровой процесс был далёк от того, что в большинстве случаев подразумевается под этим понятием. Одной из главных задач команды стала работа над уникальным сценарием, который не будет копировать элементы других произведений.
  • По сюжету игры, Земля пережила крупномасштабную катастрофу из-за вторжения пришельцев, которые использовали вещество под названием «Осадок» — живой материал, способный принимать любые формы, будь то узкие проходы или же целые здания.

Somerville расскажет об отце, матери и ребёнке, которые пытаются выжить в мрачном постапокалиптическом будущем, постоянно перемещаясь между убежищами. Как утверждают в Jumpship, история игры во многом будет сосредоточена на подвигах каждого члена семьи.

Релиз Somerville запланирован на 2022 год для ПК и Xbox Series X|S, но точная дата пока неизвестна.

Материал дополнен редакцией
113113
45 комментариев

Это уже тренд я смотрю делать игры без прыжков

9

студия называется Jumpship Прыжков не будет

38

в некоторых он и не нужен

8

раньше это называлось техническими ограничениями, а теперь трендом и фичей

6

Ещё с первого Ведьмака

Одной из главных задач команды стала работа над уникальным сценарием, который не будет копировать элементы других произведенийПрежде всего студия черпала вдохновение из Another WorldПо сюжету игры, Земля пережила крупномасштабную катастрофу из-за вторжения пришельцевSomerville расскажет об отце, матери и ребёнке, которые пытаются выжить в мрачном постапокалиптическом будущем

21

Многие ли помочь шедевральную Another world? Это у всех Flashback на слуху.

1