Не совсем понимаю суть названия. Почему утраченный сюжет? Это ведь разбор аллюзий/отсылок - источника, которым вдохновлялись разработчики и который цитировали дословно, однако ведь в игре все на месте - почему утраченный то?
Ну-с... Вы сами открыли ящик Пандоры)) Пункты расположены не по важности, если что: - потому что я люблю красивые названия, а "в поисках утраченного сюжета" звучит достаточно интересно, красиво и завлекательно; - потому что это отсылка на "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега" и задаёт атмосферу обыгрыша мифов и религии, ну как в Индиане Джонсе, да, это мои синие занавески)) - потому что люди часто говорят, что игры Юбиков, серия ФарКрай, Пятёрка в частности не имеют сюжета и это тупое пиу-пиу; - потому что, имхо, с моей точки зрения (да, тавтология), сюжет Пятёрки на многих уровнях апеллирует/переосмысляет/воплощает суть библейских сюжетов. То есть для нас, для нашего времени и места, сюжет - это персонажи которые объективно делают что-то, в аспекте действий, или эмоциональных изменений. Мы подразумеваем, что в сюжете должны быть экспозиция, завязка, кульминация, конфликт и прочая и прочая. Библейские, в частности, и мифо-религиозные сюжеты, в общем, подразумевают не только реально существующие объекты, субъекты и прочие треволнения, а ещё и определённую символическую нагрузку, которая не меньше, если не больше, важна чем всё вышеупомянутое. Частично это специфика постсоветской культуры, потому что, ох, это немного калечно и неправильно будет сказано, в общем, потому что, скажем так, потомственное символически-религиозное восприятие мира в наших краях закончилось с окончанием Российской Империи, и настала эра соцреализма, в которую миф вплетался иными путями. Потому что в рамках западной христианской культуры значимость религиозных символов более высока чем у нас. При этом это работает как для культурного человека получившего художественное образование, так и для просто чувака с улицы. То есть у них есть некая, не всегда осознаваемая взаимосвязь, преемственность между условным "B A C H" у Баха, которые символизировали крест во всей его музыке и использованием, апеллированием и прочая и прочая, к христианской символике и семантике в текстах банального Джонни Кэша. Потому что специфика Америки не в последнюю очередь заключается в том, что это, изначально, страна религиозных фанатиков, которые, в части своей, свалили из Европы потому что были слишком радикальными для папства и католицизма. В общем, к чему я это всё, потому что из этих отсылок и аллюзий, о которых я пишу, и состоит значительный пласт сюжета. Не синих занавесок, а именно объективных символов, которые подводят игрока к размышлению об определённых смыслах и значениях всего происходящего. Опять же, я не знаю насколько мои посты являются махровым СПГС-ом, а насколько просто проговариванием очевидного для людей другой культуры. Не в последнюю очередь потому что я всё ещё дитя другой культуры, в сравнении с разработчиками. ЗЫ. А ещё я хорошо вешаю лапшу на уши. Так что не верьте мне, давать те или иные названия - это желание левой задней пятки. Или нет.
Не совсем понимаю суть названия.
Почему утраченный сюжет? Это ведь разбор аллюзий/отсылок - источника, которым вдохновлялись разработчики и который цитировали дословно, однако ведь в игре все на месте - почему утраченный то?
Ну-с... Вы сами открыли ящик Пандоры)) Пункты расположены не по важности, если что:
- потому что я люблю красивые названия, а "в поисках утраченного сюжета" звучит достаточно интересно, красиво и завлекательно;
- потому что это отсылка на "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега" и задаёт атмосферу обыгрыша мифов и религии, ну как в Индиане Джонсе, да, это мои синие занавески))
- потому что люди часто говорят, что игры Юбиков, серия ФарКрай, Пятёрка в частности не имеют сюжета и это тупое пиу-пиу;
- потому что, имхо, с моей точки зрения (да, тавтология), сюжет Пятёрки на многих уровнях апеллирует/переосмысляет/воплощает суть библейских сюжетов. То есть для нас, для нашего времени и места, сюжет - это персонажи которые объективно делают что-то, в аспекте действий, или эмоциональных изменений. Мы подразумеваем, что в сюжете должны быть экспозиция, завязка, кульминация, конфликт и прочая и прочая. Библейские, в частности, и мифо-религиозные сюжеты, в общем, подразумевают не только реально существующие объекты, субъекты и прочие треволнения, а ещё и определённую символическую нагрузку, которая не меньше, если не больше, важна чем всё вышеупомянутое. Частично это специфика постсоветской культуры, потому что, ох, это немного калечно и неправильно будет сказано, в общем, потому что, скажем так, потомственное символически-религиозное восприятие мира в наших краях закончилось с окончанием Российской Империи, и настала эра соцреализма, в которую миф вплетался иными путями. Потому что в рамках западной христианской культуры значимость религиозных символов более высока чем у нас. При этом это работает как для культурного человека получившего художественное образование, так и для просто чувака с улицы. То есть у них есть некая, не всегда осознаваемая взаимосвязь, преемственность между условным "B A C H" у Баха, которые символизировали крест во всей его музыке и использованием, апеллированием и прочая и прочая, к христианской символике и семантике в текстах банального Джонни Кэша. Потому что специфика Америки не в последнюю очередь заключается в том, что это, изначально, страна религиозных фанатиков, которые, в части своей, свалили из Европы потому что были слишком радикальными для папства и католицизма.
В общем, к чему я это всё, потому что из этих отсылок и аллюзий, о которых я пишу, и состоит значительный пласт сюжета. Не синих занавесок, а именно объективных символов, которые подводят игрока к размышлению об определённых смыслах и значениях всего происходящего. Опять же, я не знаю насколько мои посты являются махровым СПГС-ом, а насколько просто проговариванием очевидного для людей другой культуры. Не в последнюю очередь потому что я всё ещё дитя другой культуры, в сравнении с разработчиками.
ЗЫ. А ещё я хорошо вешаю лапшу на уши. Так что не верьте мне, давать те или иные названия - это желание левой задней пятки. Или нет.
Комментарий недоступен
Ну что вы за люди, постоянные приёбки, нет чтоб вначале написать, какая автор молодец.