Nightingale находится в разработке уже 3 года и, в процессе разработки, она органично трансформировалась в жанр выживания с элементами строительства, вследствие желания сделать открытый мир, на который игрок сможет влиять своими действиями, и наоборот. Действие игры происходит в Fae Realms - странных волшебных мирах, ранее соединенных порталами, которые внезапно перестали функционировать, лишив игроков возможности вернуться домой, в Nightingale - оплот человеческой расы. Они будут взаимодействовать с магической дикой природой, строить базы, изготавливать новые инструменты и снаряжение, решать головоломки и работать вместе с друзьями, чтобы выжить в непривычных условиях.
игра состредоточится на выживании, строительстве
Опять стройка ебучая, что за любовь к этой срани...
Хоть где-то молодое поколение сможет позволить себе жилье
В ней не будет "нарративного скелета", как в играх BioWare, игра состредоточится на выживании, строительстве и выборе игрока.Хуевые уроки извлекли
Вот и первые "ветераны близзард", которые начали разработку и естественно хотят делать мобильную хуету без сюжета
без сюжета
Комментарий недоступен