Вам до самого финала будут выдавать новые приёмы и техники, умения и оружие, но свежих ситуаций никто не даст. Придётся сражаться с однотипными противниками, в промышленных масштабах крушить ящики, дёргать бесконечные рубильники и открывать медленные двери, за которыми скрыты длинные и надоедливые загрузки. Причём этих дверей так много, что порой кажется, будто Red Steel 2 — спин-офф приключений Капитана Прайса, который иногда устаёт от военной рутины и выходит на улицу помахать мечом в сеттинге постапокалиптического дикого запада.
Игра, которая наглядно показывает, что 12 лет назад Ubisoft умела экспериментировать.В коллаборации с Nintendo. Сейчас вон тоже выходят пошаговые Mario + Rabbids.
Ну когда тебе оплачивают часть бюджета и следят чтобы игра получалась интересной приходится реально работать)
Ещё от них (Ubisoft), когда-то вышли две отличные игры по Наруто. Было бы неплохо их сейчас перевыпустить.
Это не ДМК. Очередной пустой заголовок ради хайпа на известном имени?
Меч есть? Есть. Значит дмс
на квест2 нормально бы смотрелось, кстати
Комментарий недоступен