Звук. Будет справедливо поставить на первое место звуковое окружение и вообще то, как разработчики построили на звуке необычайно глубокую игровую механику. В игре звучит буквально все: зомби в кустах рычат, ветряная мельница скрипит, ветер воет, речка шуршит, в речке уточки крякают. Очень. Много. Звуков. Убийство зомби в ближнем бою заглушает практически всё остальное, а в тихой глуши можно услышать как в соседнем селе кто-то кашляет. Вообще, чрезвычайно сложно передать словами как эта игра звучит и какие там штуки иногда вытворяют со звуком, это надо слышать. Самое главное, что вся эта мешанина звуков органично вписывается в игру, не вызывает какого-то подсознательного отторжения, а изящно передает информацию об окружении. Выкрученная громкость в наушниках помогает в охоте - очень много звуковых ловушек, от птиц, сидящих на каждом заборе и оповещающих всю округу о вашем приблежении, до звонкого хруста стекла под ногами и консервных банок, которые заботливо разложены в ключевых местах. Позиционирование звука - на высшем уровне, можно с точностью до 3 градусов определить направление, расстояние и модель оружия по выстрелу.
Выглядит она очень круто. Но обязательное ПвП отрезает множество людей. Например мне и так стресса и напряга IRL хватает, чтобы еще по вечерам с Васянами писюнами мерятся
Особенно когда эти "Уаси" сидят в кустах или ждут пока ты убьешь босса, чтобы при выходе с локи тебя убить.
Я бы сказал, что напрягает именно такая структура обязательного ПвП: после долгого и тяжелого безусловно интересного ПвЕ, когда ты радостно уносишь добычу, тебя кто-то откуда-то убивает, и абсолютно всё проделанное больше не имеет значения. Первые раз 5 это интересно.
И еще с перманентной смертью )
Чертовски актуальная проблема и для меня. Все жду и молюсь когда в Тарков добавят ПвЕ режим.
Комментарий недоступен
Все таки нишевая игра совсем не значит, что обречена на провал и забвение. Тот же самый Тарков, который по сложности и задротности превосходит Хант во всем, не имея даже законченного продукта привлекает на порядок больше аудитории.
Я намерено не хотел упоминать Тарков в статье, но это очень хороший пример как посредственная игра даже в бета-тесте имеет коммерческий успех и популярность, а в Crytek просто не умеют или не хотят продвигать свою игру.