Мрачных jrpg можно пересчитать по пальцам одной руки (Привет Shadow Hearts, Vagrant Story, не забудем и про Koudelka), хотя наверное я возможно что то упустил из виду. Детективно-мистическая история двух героев, происходящая в ирландской деревушке на отдалённом острове интригует с самого начала. А когда реальность начинает чередоваться со сказочным миром в котором обитают существа - фолки, игра превращается в фэнтезийным детектив с убийствами сюжетных персонажей. Не забываем про двух персонажей - так сказать взгляд со стороны, и тут кроется единственный минус игры, повторное прохождение уровней за другого персонажа. Меняются сюжетные диалоги, порой сцены, мини боссы, да и уязвимость врагов к стихиям иногда, но как ни крути это искусственное растягивание игры, хоть и сюжетно обоснованное (Хотя на пару с женой за 2-ух персонажей играть веселее, тут не поспоришь). В плане интриги приятно что злодеи меняются, не раскрывая свои карты до финала.
Постоянно про какие-то хидден гемы на ПС3 слышу.
ну это не хидден,достаточно популярный релиз.
Логично - потому что по понятным причинам у этой платформы больше всего эксклюзивов, которые не только не портировались на другие платформы, но и не эмулируются. Поэтому даже лучшие игры для пс3 обсуждались в основном внутри комьюнити.
Недавно проходил. Очень сперва понравилось, но потом сюжет скатился в натуральный шлак, а "куча фолков" буквально повторяют друг-друга, оставляя всю игру с найденной методом тыка пачкой монстриков, которыми надо драться. Количество нахрен не нужного зоо-мусора в кармане даже бесило, когда случаются редкие моменты, вынуждающие брать кого-то, кто у тебя не в быстром доступе.
Визуально тоже сперва прям вау-вау-вау (особенно поразила лестница у короля фэйри, которая смеётся, когда ты по ступенькам ходишь) и дизайны крутые, но потом... Серые, унылые лабиринты (иногда самые настоящие), поездки на таких же серых и унылых лифтах. Вторую половину буквально мучался, проходя уже прям до самого конца и когда пошли титры я прям в голос сказал "пошла ты на хуй! Как же ты меня заебала!", с облегчением выключая плойку.
Использование гироскопа поначалу прикольно, но очень быстро остоёбывает, потому как а) это можно было бы делать и стиками всё, игра бы ничего не потеряла, а только приобрела и б) когда у тебя задача высосать конкретную душу врага, а он далеко не один на поле боя - это пиздец натуральный. Зайти в режим пылесоса ты можешь, а выйти - хер тебе. Остаётся словить пиздюль.
Игра обещала быть прикольным таким детективом в крутейшем, необычном сеттинге, а провалилась всеми ногами в надоевшие аниме-тропы из jRPG. Я бы даже сказал, что меня очень сильно обманули красивой обёрткой и "завязкой на мифологии", потому что игра могла быть в каком угодно другом сеттинге и ничего бы не изменилось. Да даже какой-то внутренней энциклопедии детальной, которая бы раскрывала ирландский, собственно, фольклор, нет.
Игра для меня опасно близко к категории "говно" оказалась и мне прям ну искренне жаль. Задумка-то неплохая, начало прикольное и попытка сделать Devil May Cry + Pokemon\Shin Megami Tensei - это круто, но, увы, на бумаге. Зрелищности DMC и какой-то глубины подбора монстриков SMT нет.
Ещё и затянута как хер знает что. Лабиринт с погоней за придурочными часами вводил поочерёдно в ступор вопросами "зачем ещё сильнее портить ТАКОЙ ХУЕТОЙ игру?" и приступами агрессии с желанием разъебать геймпад себе об голову.
Хотя с чем не поспорю - Фольклор довольно штучный продукт, чем и теоритически интересен.
Комментарий недоступен
Помню этот пиздец - загрузки через каждые 10 секунд, сидишь и ждёшь.
Комментарий недоступен