Как порт God of War играется на разных сборках ПК и что нужно знать об игре перед первым знакомством

Рассказываем, стоит ли пробовать некогда один из главных эксклюзивов PS4 на новой для него платформе.

Как порт God of War играется на разных сборках ПК и что нужно знать об игре перед первым знакомством
573573

Выход God of War на ПК — это большое событие. Более важное, чем релиз Horizon и Days Gone. На PlayStation она разошлась тиражом в более чем 20 миллионов копий и стала общепризнанной игрой года 2018 — её в этом статусе признали 262 издания (против 177 у RDR 2).Игра обласкана критиками не только за историю и геймплей, но и за нестандартные инновации — например, вы можете пройти всю кампанию без единого загрузочного экрана и без единой монтажной склейки: камера тут всегда выдаёт единый непрерывный план — на старте разработки эта идея казалась команде неподъёмной, но её всё-таки смогли успешно реализовать без компромиссов для качества геймплея и кат-сцен.God of War выполнена формате экшен-RPG с элементами метроидвании и даёт вам ровно столько челленджа, сколько захочется — вы можете просто посмотреть красивое сюжетное приключение или же попотеть в битвах против опциональных боссов, которых можно найти в дополнительных мирах.Практически везде и во всём God of War выглядит невероятно — и это без какого-либо ущерба кадровой частоте. Единственное, к чему сейчас хочется придраться: слабый рендеринг воды и местами неуклюжая фокусировка камеры.Этот текст писала игрожурская нейронка Ширяева? Или это какой-то шифр? Нам надо помочь выбраться Кортезу из бабла Вадима?

123
Ответить

вы можете пройти всю кампанию без единого загрузочного экранаНо ведь когда переходишь между мирами, то там есть загрузочный экран, где ты по кругу ходишь 🤔

84
Ответить

Комментарий недоступен

28
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

игрожурская нейронка Ширяева?Да. Знакомьтесь - Кортез. Т-1000 от мира графомании

9
Ответить

Вы можете пройти всю кампанию без единого загрузочного экрана и без единой монтажной склейки: камера тут всегда выдаёт единый непрерывный план.Так что-то подобное во втором dead space было. Загрузки прятались за vfx, дверями и вентиляциями и пару раз был уход в темноту после взрывов, а так игра одним кадром. Они и в ремейки 1й так собираются сделать.

4
Ответить