После The Cat Lady дверь в магический мир магазина Steam открылась для всех моих будущих игр. Больше никаких «гринлайтов». И многие люди хотели увидеть мою первую игру Downfall там.
Но я подумал, посмотрел… вот давайте честно, я думаю, что эта игра была дерьмом. Не поймите меня неправильно, Downfall стал поворотной точкой в моей жизни, он запустил мою карьеру игрового разработчика…
Но в нем было столько всего неправильного, что я просто не мог загрузить его в Steam и спокойно жить после этого. После выпуска Downfall я научился многому и уже точно знал, как взять эту сырую массу и слепить из неё пристойную игру.
Спасибо за статью!
Очень люблю эту серию игр.
Кэт Леди крутая игра, там очень живые и длинные разговоры, почти как в рпг местами, озвучка классная у персонажей, ну и арт у игры просто бесподобный, в стиле старых Сайлент Хиллов с примесью своего авторского. Вообще игра эта как кино, такие игры я бы 100% назвал кинематографичными, а не тот шлак, что Дэвид Кейдж делает. Ну и Даунфолл тоже не плоха, тот же бесподобный арт.
Метод Рема — это метод «писателя-садовника»: сочинять, не имея на руках законченного синопсиса. Куда сюжетная тропа выведет, туда и выведет. Так, например, пишет Джордж Мартин, автор цикла «Песнь Льда и Пламени». Так пишет и Стивен Кинг.Кинг - да, Мартин - нет.
Цитата Джорджа Мартина из одного интервью: "Есть писатели-архитекторы, они все-все планируют, рисуют подробнейшие чертежи, и еще до того, как будет вбит первый гвоздь... И есть садовники, что выкапывают ямку и закладывают в нее семечко, поливают своей кровью и наблюдают за тем, что же вырастет, какую форму оно примет... Я самый настоящий садовник, а вовсе не архитектор"
Осталось написать про игры Дейва Гилберта, серию Blackwell и Wadjet Eye Games в целом. Там интересная история за несколько лет до появления дебюта Реми, да и игры очень хорошие.
После прохождения Downfall. я выпал из мира и минут 15 сидел уткнувшись в монитор. Это было божественно.
Комментарий недоступен