Как продвинуть свою игру, если ты независимый разработчик и у тебя нет баснословных денег для рекламной кампании? Можно писать на различные форумы и раздавать ключи стримерам или летсплеерам, чтобы игра продвигалась путём сарафанного радио. Эффективно ли это? В какой-то степени да, ведь многие игры именно так и завирусились. Но, увы, ещё больше про…
За 300₽ это идеальный шутер, нельзя применять к нему критерии ААА качества, разбирать его геймдизайн и механики как у очередного бицилиндр кода, это же настоящий инди проект, и правильно его хвалят, потому что если бы не графика уровня АААА то и спрос бы с него был как с типичного инди-шутана на вечерок, за 300 рублей то, даже не 1300, и не 1999, стоит задуматься над тем, в ту ли сторону ты воюешь?
нельзя применять к нему критерии ААА качества
С какой стати нельзя-то? Когда выходят мелкобюджетные проекты, которые ебут триплэй с ними все прекрасно сравнивают, а тут нельзя.
Если абстрагироваться от цены, если вообще не знать сколько она стоит – а игра, кстати, выглядит не на 300 р – и оценивать только геймдизайн, она сосет нещадно, абсолютно по всем аспектам.
В ту.