Игра вышла 12 ноября 2021-го года исключительно на персональных компьютерах. До консолей обоих поколений она обещает добраться как-нибудь потом. Игроки крайне тепло встретили данный проект, о чём свидетельствуют очень положительные отзывы в Steam на основе аж 18 тысяч голосующих. Вот только есть ли в этом заслуга проекта? Если углубиться в пользовательские отзывы, то можно найти много обзоров по типу «спасибо за то, что бесплатно»; рофельных рецензий о том, что разработчику нужно выдать «два миска риса и один кошка-жена» и, опять-таки, оды о том, что игру создал один человек. Снежный ком, основанный прецедентом, даже не думал останавливаться. И этому служат доказательством более ёмкие и развёрнутые обзоры, которые зачастую имеют негативный оттенок. Короче говоря, если отбросить в сторону шутеечки, то игру постоянно ругают. За то, что она короткая, однообразная, с ленивым левелдизайном, пресным сюжетом и не предлагающая ничего, кроме перестрелок. Критики также не оценили данное творение китайской студии, поэтому на Metacritic у игры красуется оценка в 67 баллов. Наверное, никого не удивлю, если скажу, что пресса ругает проект за всё те же вышеназванные недочёты. И, если мы вспомним блок об оригинальной игре, то заметим, что претензии, в принципе, повторяются. Неужели, разработчик вообще не сделал никакой работы над ошибками и надеется на ещё один прецедент? Что же, давай с этим разберёмся.
Ахренеть длиннопост, мне кажется можно игру быстрее пройти чем его прочитать
Та ну. Не думаю, что ты полтора часа будешь читать статью. :D
Там кстати присутствует интересная механика: после смерти и загрузки чекпоинта истраченные патроны не возвращаются, заметил это только на последнем боссе. Решение конечно спорное, но мне зашло, будь игра посложнее, рандеву с боссами свелось бы к активному использованию меча, и все способности, которые мы качали, пригодились бы.
Увы, по ощущениям в целом согласен с автором, как-будто прошёл рандомный кусок из середины большой игры, даже не верится, что на этом всё.
хвать оттуда, хвать отсюда...
На счёт патронов хз, ни разу проблем с ними не испытывал. Но чётко помню, что на последнем боссе их по арене растыкано в избытке.
Это вам не инди абаба
Ну, кстати, это уже не инди. Есть студия, есть издатель. Хз...
За 300₽ это идеальный шутер, нельзя применять к нему критерии ААА качества, разбирать его геймдизайн и механики как у очередного бицилиндр кода, это же настоящий инди проект, и правильно его хвалят, потому что если бы не графика уровня АААА то и спрос бы с него был как с типичного инди-шутана на вечерок, за 300 рублей то, даже не 1300, и не 1999, стоит задуматься над тем, в ту ли сторону ты воюешь?