Ремейк поддерживает атмосферу другими методами. Во время прицеливания нужно дождаться, пока Джилл(или Карлос) прицелится – крестовина прицела сужается, что повышает точность выстрела. Однако, монстры не ждут и все время сокращают дистанцию. Таким образом, игрок всегда стоит перед выбором – выждать, чтоб провести более результативный выстрел и сэкономить патроны или провести быструю атаку держа врага на расстоянии.
Полицейский участок в римейке есть. Там мы оказываемся в роли Карлоса. По теме: игра понравилась. Но работает она в совокупности с прохождением именно римейка двойки. А сделай разрабы в тройке все локации оригинала и обыграй они многие моменты из оригинала, как это сделано в римейке 2, то был бы шедевр. Тем не менее геймплей, мувмент персонажа и импакт все равно отлично работают.
На счет полицейского участка мое упущение. Спасибо, поправил.
Жопа Джил все спасает)
Несколько дней назад впервые прошел старый РЕ3, понравилось - потом решил глянуть на ютубе, что там с римейком и как выглядят те же самые локации и сцены в современном графоне. Увидел сильно порезанный проходняк и забил на него.
Мне старый резидент тоже нравится :)
Но можем все-таки стоит дать шанс ремейку?
Все-таки играть самому и играть на ютубе это не одно и тоже.
А в какую версию играл, если не секрет? Сейчас есть 2 варианта модов, с HD текстурами и апскейлом полигонов и текста. Для первого ознакомления было б идеально