Особенности обновления 2.0.3 для The Elder Scrolls: Total War
Авторы рассказали про изменения баланса и дизайна юнитов.
The Elder Scrolls: Total War - это глобальная модификация на Medieval II: Total War в сеттинге Древних Свитков. Проект позволяет возглавить одну из фракций в борьбе за Тамриэль.
Мододелы своё детище поддерживают, поэтому готовят версию 2.0.3. Об некоторых из изменений, которые патч привнесёт, сегодня и рассказали. Новых фракций ждать не стоит, авторы решили править баланс и дизайн юнитов.
Переделке подвергнутся стартовый набор построек и скорость развития. Альтмеры, аргониане и Скайрим будут расти медленнее, а Братья Бури, каджиты и Империя в темпе ускорятся. Хотя между Империей и Доминионом из кампании Третьей эры и из Четвёртой будет разница по этому параметру.
Стоимость найма и содержания юнитов подвергнется 20% инфляции, а наёмников 15%. Учитывая прошлый абзац, в начале игры лучше будет не нанимать большие отряды Гильдии Бойцов или Чёрного леса.
Это ещё что, войска будут дольше появляться, а их лимит понизится:
- Хотя отряды первого тира обучатся за один ход, следующую партию придётся ждать на протяжении пяти.
- Юниты второго тира подготовятся за 2, но ждать новых придётся 7.
- Третьего - 3 и 10-12.
- Элитные - 4-5 и 15-20.
- Наёмники - 3 и 20.
Утешает, что эти числа базовые. Допустим, апгрейд казармы до 3-его лвл уменьшит ожидание для юнитов 1-ого.
Перейдём к визуальным изменениям. Во-первых, новые модельки для стражи Даггерфолла. На скриншотах показано не всё, что сделать с фракцией, некоторые юниты ещё переименуют и тоже перекрасят под их аналоги в TESO.
Будут и новые юниты, и они тоже перекочуют из ММО. А именно представители священных орденов: Рыцари Мары и Кинарет. Станут первые тяжёлой пехотой, а вторые кавалерией.
Новый внешний вид бойцов Эльсвейра вдохновлён Elsweyr Expansion Pack для всё той же TESO, но базовая пехота и кавалерия получит облегчённый вариант доспехов. А дизайн Лунных Чемпионов из dlc Scalebreaker.
Кроме юнитов, ведётся и переработка архитектуры Эльсвейра, но пока показать нечего.
Также авторы внедрят исправления сделанные сторонним мододелом в Unofficial Patch for TES:TW (можно и в него пока поиграть, там и фракций больше). Изменения касаются пользовательского интерфейса, скриптов, ИИ.
Патч 2.0.3 будет последним из два-точка-нулевых. Потом авторы планируют заняться 2.1.