И все эти ужасы не вылечить волшебным зельем или божественной молитвой: придётся ставить шины, перевязываться бинтами, втирать целебные мази и глушить боль алкоголем и травами. Последнее, кстати, стоит делать — в игре есть не только психологические травмы, но и смерть от болевого шока. Героя может убить не только крепкий клинок, но и обычные страдания от, скажем, перелома ноги.
Покупать если деньги есть, можно даже не играть но считаю нужным помочь разработчикам копейкой. Уверен что игру не забросят и через два года нас ждет достойная игра
Комментарий недоступен
я 4 года назад купил Wolcen за 120 рублей. прошло 4 года, игра релизнулась, в неё навалило 100к народу и ценник подпрыгнул до 725 рублей, а я установил и играю. получилось вложение денег с 4,25% годовых ;D
Во-первых — это всё же rogue-like. Сохранения тут лишь в тавернах и зачищенных лагерях бандитов (последнее добавили лишь с недавним патчем), из-за чего смерть означает потерю всего недавнего прогресса.Если в игре теряется прогресс до ближайшего сохранения - это не значит, что это - rogue-like... А точнее, если игра после смерти заново не начинается - это уже не rogue-like.
Игра как раз - классический роуглайк, и сохранения добавили как раз потому что мало кто захочет переигрывать по 30 часов после смерти чтобы вернутся в то же место по прогрессу. Для желающих есть режим с пермасмертью.
там есть галочка permadeath - будешь заново начинать, если этого не хватает. а так в оригинальном Rogue сюжета не было и потому вполне норм было начинать его заново каждый раз, а тут прохождение сюжетки в будущем будет просто воспламенять пукан и все с такой механикой + технологии позволяют сохранятся уже какое-то время))
А мне визуал очень понравился. Выглядит будто давно знакомая и любимая игра.