Мастерски подогнана греческая мифология под рогалик: постоянно меняющиеся комнаты, постоянные смерти, пауерапы, оружие и другое – нет ощущения, что это просто механики рогалика внутри надоевшего сеттинга, здесь очень хорошо продуманный симбиоз игры и мифологии, который, как мне кажется, заслуживает специального места в контексте греческих мифов. Знакомым с мифологией смотреть на внутриигровых богов и героев одно удовольствие, то и дело ждёшь, как будет выглядеть новый бог, как подойдут к его изображению дизайнеры. Уникальный визуальный стиль, который не назовешь ни классическим греческим, ни дарк-фентезийным, – это вообще изюминка всего проекта. Боги изображены подстать своим характерам, озвучены так же хорошо. Весь этот психоделически-дарковый антураж меня очень вдохновляет, заставляя взглянуть на знакомые вещи по-другому. А Хаос, о черт, Хаос просто шедевр, от встречи с ним каждый раз в дрожь бросает. Простой и понятный сюжет аккуратно дополняет и завершает эту коллаборацию механик, мифов и арта, придает игре завершённость, завязывая её ленточкой, как завязывают подарки)
Да, это не классический рогалик с тонной тринкетов и артефактов, но это честно заслуживший свои высокие оценки проект, который лично я не постыжусь назвать искусством. Рогалик – отличнейший выбор для этого сеттинга, а то, как он реализован, делает его не просто вечной дрочильней, а обладающим завершенностью проектом, который приятно пройти и оставить на полочке своих воспоминаний, как какую нибудь коллекционную фигурку :) Ну и не зря эта штуки выиграла Hugo Award, впервые среди игр. Потому что искусство. Потому что вклад в искусство.
При всей моей любви к супергигантам, ставить Хадес на 13ое место - это какой-то максимальный кринж.
Комментарий недоступен
Мастерски подогнана греческая мифология под рогалик: постоянно меняющиеся комнаты, постоянные смерти, пауерапы, оружие и другое – нет ощущения, что это просто механики рогалика внутри надоевшего сеттинга, здесь очень хорошо продуманный симбиоз игры и мифологии, который, как мне кажется, заслуживает специального места в контексте греческих мифов.
Знакомым с мифологией смотреть на внутриигровых богов и героев одно удовольствие, то и дело ждёшь, как будет выглядеть новый бог, как подойдут к его изображению дизайнеры.
Уникальный визуальный стиль, который не назовешь ни классическим греческим, ни дарк-фентезийным, – это вообще изюминка всего проекта. Боги изображены подстать своим характерам, озвучены так же хорошо. Весь этот психоделически-дарковый антураж меня очень вдохновляет, заставляя взглянуть на знакомые вещи по-другому. А Хаос, о черт, Хаос просто шедевр, от встречи с ним каждый раз в дрожь бросает.
Простой и понятный сюжет аккуратно дополняет и завершает эту коллаборацию механик, мифов и арта, придает игре завершённость, завязывая её ленточкой, как завязывают подарки)
Да, это не классический рогалик с тонной тринкетов и артефактов, но это честно заслуживший свои высокие оценки проект, который лично я не постыжусь назвать искусством. Рогалик – отличнейший выбор для этого сеттинга, а то, как он реализован, делает его не просто вечной дрочильней, а обладающим завершенностью проектом, который приятно пройти и оставить на полочке своих воспоминаний, как какую нибудь коллекционную фигурку :)
Ну и не зря эта штуки выиграла Hugo Award, впервые среди игр. Потому что искусство. Потому что вклад в искусство.
Имхо.
Комментарий недоступен