Косяки и недостатки можно перечислять один за другим: здесь и отсутствие PvP-мультиплеера, и зависимость текущей онлайн-игры от игрока-хоста, и невозможность бега или хотя бы ускоренного рывка, для кого-то станет недостатком отсутствие русской локализации, можно критиковать ИИ противников или практически нулевую реиграбельность. Можно и предложить тонну идей: как прогрессия аккаунта, процедурная генерация локаций или интерактивное разминирование бомб и взлом замков. Вне сомнения, всё это интересно и по-своему важно, однако, всё то, что мы видим в игре сегодня, разрабатывается уже долгие годы командой инди-разработчиков и неизвестно, сколько времени ещё пройдёт до момента релиза.
Очень понравилась, вот прям то во что хочется играть с друзьями. Жаль только прокачку не запихнули, а сразу все дали - не очень мотивированы перепроходить. Но какая же крутая стрельба
Как вы за**** со своей прокачкой. Может хватит ее просить в каждую вторую игру? Вот раньше без этого как то геймеры обходились. Играли ради удовольствия.
Да, насчет прокачки, интереснее когда гаджеты открываются постепенно, и ты учишься играть с оружием в разных ситуациях. Это хорошо реализовано в БФ3-4, как мне кажется. В новых Код, ситуация обратная. Прокаченный ствол - имба, стоковый - игрушка. Меня только MW19 радует своей стрельбой, каждый модуль меняет не только внешку, но и сам ствол. На АК-47 добавить патроны 5.56 + короткий ствол + складной приклад = АКСУ, либо РПК можно сделать. То есть в MW19 круто сделана прокачка и она мне не мешает, НО! В Vanguard из STG44 можно сделать лазерную винтовку из Star Wars с 10 модулями и это очень сильно выбивается из реальности, тем более WW2. И в геймплейном плане STG44 мне не нравится, но прокачав его он имба на любой дистанции. Я кстати в MW19 играл на хардкоре - единственное место, где получаешь от пистолетов и любого оружия удовольствие. Вместо имба-билдов с М16, Скорпионом, МП5 и МП7.
И добавлю, сам не играл в Isurgency Sandstorm, но играл в Insurgency 2014 года на Source - мне понравилось.
Согласен. С другой стороы, это пока очень ранний билд, глядишь, и нарастят контента, сделают систему прогрессии и улучшат реиграбельность
Нужно всем в стиме писать и ставить отзыв "Не рекомендую". Пока.
Это не значит, что игра плохая. Напротив, я вижу , как и многие, в ней большой потенциал. И, чтобы разрабы преждевременно не расслабились , получив множество лестных отзывов и денег еще на бета-этапе, нужно им дать понять, что ИИ- это тушите свет в игре. Противники просто тупо рандомно стоят в комнате как истуканы. н не отстреливаются грамотно, не укрываются, не контратакуют
Это удручает .И это нужно срочно исправлять разрабам.
Тога - да.
Но скорее всего разрабам уже давно пох на доработку и они отдыхают на Карибах.
Очень хочется, чтобы игра выстрелила и за ней потянулись триплэй проекты
Тактические шутеры самый любимый жанр, с удовольствием бы поиграл во что-то достаточно казуальное, но серьезное. Что-то уровня GRAW
А ещё было бы круто с модами. С такой основой и атмосферой какой-нибудь зомбимод залетел на отлично бы
Кстати, разработчики планируют поддерживать моды в будущем. Хороший знак