Дневники разработчиков: King's Bounty II

1C Entertainment рассказывает о процессе разработки King's Bounty II с новой серией видео-дневников.

4040

Проект выглядит амбициозным и дорогим. Я откровенно за него хочу болеть и желать разработчикам удачи.
Только нахрен они игру назвали King's Bounty 2? Первая KB уже слишком старая чтобы быть известной, а игры Katauri, которые принесли франшизе новую популярность вообще ничего общего не имеют с тем, что делают эти люди. 

Из того что пока видно, даже между играми Final Fantasy больше преемственности, а они вообще не пересекаются... Стиль, история, мир, бои, квесты, внешний вид, юниты... Ничего общего. Из-за этого в голову приходят мысли что люди просто хотят паразитировать на добром имени замечательной игры. А ведь если верить тому, что в этом дневнике показывают, это не так, люди что-то сложное делают, стараются.

19
Ответить

Ну второй частью это называют потому что Бренд. Вторые части расходятся лучше, чем первые. Люди боятся новых вещей, а тут вторая часть и что-то я вроде слышал о ней, уже не страшна.
А про финалки, кроме чокобо, я не знаю, что их обьеденяет. Мб часть монстров, местами саундтрек, но миры разные, боевки разные, внешний вид разный... 

5
Ответить

Мне очень нравится объяснение разрабов: те игроки, которые играли в KB от Катаури выросли. Выросла и игра. Такие дела. Сказочный фэнтези-сеттинг для взрослых людей уже не подходит.

1
Ответить