По логике, отсутствие чего-то нужно компенсировать чем-то другим, интересно, над чем же они так трудились? Может, над проработанными вариативными интересными квестами, вот только где они, квест-директор?
Над довольно здоровым многоуровневым городом трудились, например. Над реально хорошей постановкой сюжетных квестов с какими-то совершенно конскими количествами мокапа. В Киберпанке хватает хороших моментов так-то, что не отменяет провалов в других областях, но это во многом именно "вбухали кучу ресурсов в Х, а У сделали абы как".
Ох уж эти любители вариативных квестов. Я конечно сейчас скажу непопулярную вещь, но в гробу я видал вашу вариативность. Я не хочу проходить игру по десять раз только для того чтобы убедиться что я не пропустил никакого интересного контента из-за своих решений. Даже в чертовом киберпанке я умудрился пропустить некоторые вещи, например такой шикарный квест как распятие, я просто взял деньги в середине и свалил, а о самом квесте узнал на ютубе. В киберпанке есть иллюзия вариативности - это добавляет иммерсивности, игра просто помогает выбрать нужные реплики, соответствующие твоему отыгрышу. А трудились они над сюжеткой и поставлены она отлично - проработанные персонажи и отличная работа с игрой от первого лица. Можете ругать киберпанк за что угодно, но не за арт дизайн и сюжет.
По логике, отсутствие чего-то нужно компенсировать чем-то другимА магистры логики не додумались что так можно любую отсутствующую херню в игре называть и требовать что-то взамен?
По логике, отсутствие чего-то нужно компенсировать чем-то другим, интересно, над чем же они так трудились? Может, над проработанными вариативными интересными квестами, вот только где они, квест-директор?
Вариативность это не то что ждут от стори-теллинг игры.
Над довольно здоровым многоуровневым городом трудились, например. Над реально хорошей постановкой сюжетных квестов с какими-то совершенно конскими количествами мокапа. В Киберпанке хватает хороших моментов так-то, что не отменяет провалов в других областях, но это во многом именно "вбухали кучу ресурсов в Х, а У сделали абы как".
Ох уж эти любители вариативных квестов. Я конечно сейчас скажу непопулярную вещь, но в гробу я видал вашу вариативность. Я не хочу проходить игру по десять раз только для того чтобы убедиться что я не пропустил никакого интересного контента из-за своих решений. Даже в чертовом киберпанке я умудрился пропустить некоторые вещи, например такой шикарный квест как распятие, я просто взял деньги в середине и свалил, а о самом квесте узнал на ютубе. В киберпанке есть иллюзия вариативности - это добавляет иммерсивности, игра просто помогает выбрать нужные реплики, соответствующие твоему отыгрышу. А трудились они над сюжеткой и поставлены она отлично - проработанные персонажи и отличная работа с игрой от первого лица. Можете ругать киберпанк за что угодно, но не за арт дизайн и сюжет.
А где щас есть проработанные вариативные квесты? Таких игр уже не делают, так что играем старые игры
Назови игру где более проработанные вариативные интересные квесты.
Над оптимизацией для пастгена они трудились, блчди
По логике он не должен был нести такой бред, но логикой он явно не руководствовался.
В прологе были, и немножко в конце (та самая миссия с Мальстремом, и развилка в финале).
Все таки я уже полностью уверен, что игру сшивали с кусков, вокруг Киану-Ривза, а все что было уж слишком сырым просто обрубали.
Тем более у них на ходу ключевые сотрудники менялись...
Над аванпостами конечно же
По логике, отсутствие чего-то нужно компенсировать чем-то другимА магистры логики не додумались что так можно любую отсутствующую херню в игре называть и требовать что-то взамен?