Квест-директор Cyberpunk 2077 об отсутствии автомобильных погонь: «Мы не добавили их из-за технических ограничений»

Он отметил, что такие механики должны быть не во всех играх с открытым миром — их ведь не ждут в Elden Ring.

Квест-директор Cyberpunk 2077 об отсутствии автомобильных погонь: «Мы не добавили их из-за технических ограничений»
298298

По логике, отсутствие чего-то нужно компенсировать чем-то другим, интересно, над чем же они так трудились? Может, над проработанными вариативными интересными квестами, вот только где они, квест-директор?

40
Ответить

Вариативность это не то что ждут от стори-теллинг игры.

7
Ответить

Над довольно здоровым многоуровневым городом трудились, например. Над реально хорошей постановкой сюжетных квестов с какими-то совершенно конскими количествами мокапа. В Киберпанке хватает хороших моментов так-то, что не отменяет провалов в других областях, но это во многом именно "вбухали кучу ресурсов в Х, а У сделали абы как".

11
Ответить

Ох уж эти любители вариативных квестов. Я конечно сейчас скажу непопулярную вещь, но в гробу я видал вашу вариативность. Я не хочу проходить игру по десять раз только для того чтобы убедиться что я не пропустил никакого интересного контента из-за своих решений. Даже в чертовом киберпанке я умудрился пропустить некоторые вещи, например такой шикарный квест как распятие, я просто взял деньги в середине и свалил, а о самом квесте узнал на ютубе. В киберпанке есть иллюзия вариативности - это добавляет иммерсивности, игра просто помогает выбрать нужные реплики, соответствующие твоему отыгрышу. А трудились они над сюжеткой и поставлены она отлично - проработанные персонажи и отличная работа с игрой от первого лица. Можете ругать киберпанк за что угодно, но не за арт дизайн и сюжет.

9
Ответить

А где щас есть проработанные вариативные квесты? Таких игр уже не делают, так что играем старые игры

1
Ответить

Назови игру где более проработанные вариативные интересные квесты.

3
Ответить

Над оптимизацией для пастгена они трудились, блчди

1
Ответить

По логике он не должен был нести такой бред, но логикой он явно не руководствовался.

1
Ответить

В прологе были, и немножко в конце (та самая миссия с Мальстремом, и развилка в финале).

Все таки я уже полностью уверен, что игру сшивали с кусков, вокруг Киану-Ривза, а все что было уж слишком сырым просто обрубали.

Тем более у них на ходу ключевые сотрудники менялись...

Ответить

Над аванпостами конечно же

Ответить

По логике, отсутствие чего-то нужно компенсировать чем-то другимА магистры логики не додумались что так можно любую отсутствующую херню в игре называть и требовать что-то взамен?

Ответить