Спасибо за текст :) Targem Games на 100% участвовал и участвует в разработке Star Conflict. Crossout - это приквел Ex Machina, обе игры об одной вселенной.
К слову, права на Ex Machina пока что принадлежат нашим друзьям из Буки (тогда они были издателем игры). Привет им <3
Неделю назад Targem Games стукнуло аж 18 лет. Сейчас мы занимаемся Crossout, поддерживаем Star Conflict, сравнительно недавно портировали BlazeRush на Nintendo Switch. Компания развивается и растёт.
Дайте оффлайн/кооператив версию клиента Crossout с режимом "пробуждения", поддержку мастерской Steam и снабдите гайдами по созданию деталей, карт и скриптов для сюжета и экшена- и фанаты пересоберут ExMachinа сами))
Хорошо что вы работаете. Но может мы дождемся Ex machine? Первая часть как по мне была шедевром того времени, перепроходил ее раз этак 15/20 точно. Каждый раз олдскулы сводит...
Каждой игре бы такую поддержку как SC! Недавно добавили интересного контента в открытый мир, все ПвЕ миссии переработали из 3-х частной системы в единую без загрузки, каждый новый корабль выходит чем-то интересным.
Спасибо за текст :)
Targem Games на 100% участвовал и участвует в разработке Star Conflict.
Crossout - это приквел Ex Machina, обе игры об одной вселенной.
К слову, права на Ex Machina пока что принадлежат нашим друзьям из Буки (тогда они были издателем игры). Привет им <3
Неделю назад Targem Games стукнуло аж 18 лет. Сейчас мы занимаемся Crossout, поддерживаем Star Conflict, сравнительно недавно портировали BlazeRush на Nintendo Switch. Компания развивается и растёт.
Комментарий недоступен
Дайте оффлайн/кооператив версию клиента Crossout с режимом "пробуждения", поддержку мастерской Steam и снабдите гайдами по созданию деталей, карт и скриптов для сюжета и экшена- и фанаты пересоберут ExMachinа сами))
Хорошо что вы работаете.
Но может мы дождемся Ex machine? Первая часть как по мне была шедевром того времени, перепроходил ее раз этак 15/20 точно. Каждый раз олдскулы сводит...
Каждой игре бы такую поддержку как SC! Недавно добавили интересного контента в открытый мир, все ПвЕ миссии переработали из 3-х частной системы в единую без загрузки, каждый новый корабль выходит чем-то интересным.
Если будете делать ремейк Ex Machina, сделайте пожалуйста и порт на Linux.